«Атлант» докупает «колеса». Много
12 августа 2020Расширение грузового парка железнодорожный оператор объяснил спросом
«Атлант» с начала 2020 года увеличил парк крытых вагонов в управлении в 2,5 раза – до 6 700 единиц, сообщили в пресс-службе железнодорожного оператора.
В отчетном периоде компания также нарастила количество крытых вагонов в оперировании: в 3 раза – до 3 300 единиц. За первое полугодие «Атлант» осуществил более 10 000 вагоноотправок в данном роде подвижного состава.
– Ключевые преимущества таких вагонов – универсальность перевозимой грузовой базы, защита от неблагоприятных метеоусловий, обеспечение сохранности в пути следования – делают их фактически незаменимыми и безальтернативными для целого ряда грузов, – считает первый заместитель генерального директора компании «Атлант» Алексей Винников.
ООО «Атлант» – железнодорожный оператор, 75% акций которого принадлежит «ТрансФин-М», а 25% – группе ВЭБ.РФ. По состоянию на 1 августа, парк вагонов насчитывает 45 200 единиц подвижного состава. Из них 31 000 – полувагоны, 6 700 – крытые вагоны, 7 200 – нефтебензиновые цистерны.
Напомним, в июне арендные ставки на массовые типы подвижного состава – полувагоны, нефтебензиновые цистерны, хопперы и платформы – опустились до минимальных значений за последние пять лет. Стоимость аренды по сравнению с началом года сократились на все виды состава кроме крытых вагонов. LR
В отчетном периоде компания также нарастила количество крытых вагонов в оперировании: в 3 раза – до 3 300 единиц. За первое полугодие «Атлант» осуществил более 10 000 вагоноотправок в данном роде подвижного состава.
История вопроса
Эксперт: аренда полувагонов достигла минимума
Выпуск грузовых вагонов в России может «скатиться» раньше времени
Железная дорога пытается затянуть на сеть «прочие грузы»
Основной объем перевозок пришелся на строительные и лесные грузы, продовольственные товары, продукцию химической промышленности. В компании отмечают, что перевозки в крытых вагонах остаются востребованными, несмотря на сложную ситуацию на рынке.Эксперт: аренда полувагонов достигла минимума
Выпуск грузовых вагонов в России может «скатиться» раньше времени
Железная дорога пытается затянуть на сеть «прочие грузы»
– Ключевые преимущества таких вагонов – универсальность перевозимой грузовой базы, защита от неблагоприятных метеоусловий, обеспечение сохранности в пути следования – делают их фактически незаменимыми и безальтернативными для целого ряда грузов, – считает первый заместитель генерального директора компании «Атлант» Алексей Винников.
ООО «Атлант» – железнодорожный оператор, 75% акций которого принадлежит «ТрансФин-М», а 25% – группе ВЭБ.РФ. По состоянию на 1 августа, парк вагонов насчитывает 45 200 единиц подвижного состава. Из них 31 000 – полувагоны, 6 700 – крытые вагоны, 7 200 – нефтебензиновые цистерны.
Напомним, в июне арендные ставки на массовые типы подвижного состава – полувагоны, нефтебензиновые цистерны, хопперы и платформы – опустились до минимальных значений за последние пять лет. Стоимость аренды по сравнению с началом года сократились на все виды состава кроме крытых вагонов. LR
Тэги: грузовые вагоны, Атлант, инвестиции, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости