Американские порты из-за коронавируса недогрузили на 15-17%
11 марта 2020В результате рынок автомобильных грузоперевозок из гаваней упал примерно на 60% с конца февраля по март
Распространение коронавируса может кардинально изменить глобальные цепочки поставок, сообщает издание Freight Waves со ссылкой на бывшего посла США в ОНН Никки Хейли.
Коронавирус серьезно подорвал промышленное производство на территории Китая. Так как на карантин отправляли целые провинции, на территории которых располагались крупные заводы и фабрики. И это стало тревожным звонком для международных компаний, которые уже «давно зависят от Китая как своего завода», подчеркнула Никки Хейли.
По данным Los Angeles Times, в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич объемы грузов в первом квартале этого года сократятся на 15-17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года или более чем на 500 000 TEU. В отчетном периоде грузоотправители отменили 60 морских рейсов, что вдвое больше обычного. Даже с учетом сезонного спада грузоперевозок, вязанного с празднованием Китайского нового года.
– Мы являемся эпицентром азиатского импорта. Мы уже пострадали из-за торговой войны с Китаем. С коронавирусом мы перешли от неопределенности к потенциальному хаосу, – констатировал исполнительный директор порта Лонг-Бич Марио Кордеро.
По оценкам исполнительного директора Harbor Trucking Assn. (торговая группа, объединяющая около 100 крупных компаний-перевозчиков) Уэстона ЛаБара, «бизнес упал на 60-70% в последнюю неделю февраля и в марте. Коронавирус уже стоил транспортной отрасли США миллионы и миллионы долларов в виде потери производительности и административных расходов».
Американские экспортеры также страдают от нарушения цепочек поставок. Национальные компании, которые продают мясо и птицу в Китай через калифорнийские порты, сообщают, что рефрижераторных контейнеров не хватает, а холодильные склады переполнены запасами.
Напомним, с 10 марта карантинные мероприятия, введенные из-за вспышки коронавируса, распространены на всю территорию Италии. Передвижения граждан по стране разрешены только в экстренных случаях. Ограничения не коснулись грузоперевозок. LR
Фото: Luis Sinco / Los Angeles Times
История вопроса
Передвигаться по Италии разрешено только грузам. Остальные останутся дома
Китай вышел из «транспортного оцепенения»: грузы выезжают и уплывают из КНР
Китай решил сам вывести свои грузы в Европу, если заказчики не хотят за ними приплывать и прилетать
Вероятнее всего, крупные компании перенесут свои производственные площадки в страны, не охваченные эпидемией. Подобным образом бизнес поступил, пытаясь минимизировать негативное влияние последствий «торговой войны» между США и Китаем, напомнила эксперт.Передвигаться по Италии разрешено только грузам. Остальные останутся дома
Китай вышел из «транспортного оцепенения»: грузы выезжают и уплывают из КНР
Китай решил сам вывести свои грузы в Европу, если заказчики не хотят за ними приплывать и прилетать
Коронавирус серьезно подорвал промышленное производство на территории Китая. Так как на карантин отправляли целые провинции, на территории которых располагались крупные заводы и фабрики. И это стало тревожным звонком для международных компаний, которые уже «давно зависят от Китая как своего завода», подчеркнула Никки Хейли.
По данным Los Angeles Times, в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич объемы грузов в первом квартале этого года сократятся на 15-17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года или более чем на 500 000 TEU. В отчетном периоде грузоотправители отменили 60 морских рейсов, что вдвое больше обычного. Даже с учетом сезонного спада грузоперевозок, вязанного с празднованием Китайского нового года.
– Мы являемся эпицентром азиатского импорта. Мы уже пострадали из-за торговой войны с Китаем. С коронавирусом мы перешли от неопределенности к потенциальному хаосу, – констатировал исполнительный директор порта Лонг-Бич Марио Кордеро.
По оценкам исполнительного директора Harbor Trucking Assn. (торговая группа, объединяющая около 100 крупных компаний-перевозчиков) Уэстона ЛаБара, «бизнес упал на 60-70% в последнюю неделю февраля и в марте. Коронавирус уже стоил транспортной отрасли США миллионы и миллионы долларов в виде потери производительности и административных расходов».
Американские экспортеры также страдают от нарушения цепочек поставок. Национальные компании, которые продают мясо и птицу в Китай через калифорнийские порты, сообщают, что рефрижераторных контейнеров не хватает, а холодильные склады переполнены запасами.
Напомним, с 10 марта карантинные мероприятия, введенные из-за вспышки коронавируса, распространены на всю территорию Италии. Передвижения граждан по стране разрешены только в экстренных случаях. Ограничения не коснулись грузоперевозок. LR
Фото: Luis Sinco / Los Angeles Times
Тэги: коронавирус, цепочки поставок, ограничения
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости