Аэропорты двух столиц начали дружить грузовыми терминалами
19 марта 2015Пулково и Шереметьево наладили систему передачи грузов между собой с помощью автотранспорта
Сотрудничество грузооператоров двух крупнейших российских аэропортов позитивно скажется на бизнесе клиентов. Так считает председатель совета директоров холдинга NAWINIA Рустам Юлдашев.
ООО «Москва Карго» (до 26 ноября 2014 года – ООО «Грузовой комплекс Шереметьево» – LR) и ЗАО «Грузовой терминал Пулково» начинают сотрудничать в рамках проекта, которым предусмотрена организация системы передачи грузов между аэропортами посредством автотранспорта. Предполагается, что основной объем грузопотока составит электроника, технологическое оборудование и товары народного потребления, сообщает пресс-служба грузового оператора московского аэропорта.
Основной целью для себя «Москва Карго» видит получение и дальнейшую обработку грузов, доставляемых в Пулково авиакомпанией Korean Air. В свою очередь, «Грузовой терминал Пулково» планирует доставлять в северную столицу грузы с рейсов перевозчика AirBridgeCargo, для которого терминал «Москва Карго» является хабом в аэропорту Шереметьево.
– В конечном итоге выиграют клиенты обеих компаний, получив, благодаря этому сотрудничеству, выгодные тарифы и завершенную логистическую цепочку, – отметил коммерческий директор «Москва Карго» Дмитрий Судосьев. – Дополнительное развитие получит деятельность в сфере бронирования и продажи грузовых перевозок, так как оба терминала являются грузовыми агентами крупнейших авиакомпаний.
Председатель совета директоров холдинга NAWINIA Рустам Юлдашев полагает, что начало сотрудничества грузооператоров двух крупнейших российских аэропортов действительно будет выгодно не только грузовым терминалам, но и клиентам.
– Несомненно, – уверен собеседник «Логируса». – Хотя бы потому, что сетка входящих и исходящих авиалиний в аэропорту Шереметьево гораздо шире, чем в Пулково. И если груз из Пулково должен быть доставлен в город Х, куда нет прямого рейса, будет отправлен автотранспортом в Шереметьево, а потом авиарейсом попадет в город Х, это нормально. Это позитивно скажется на конечном клиенте.
Напомним, ООО «Москва Карго» – оператор наземного обслуживания грузов и почты в московском международном аэропорту Шереметьево с грузооборотом более 100 тыс. тонн в год. В начале марта компания стала оператором наземной обработки грузов и почты авиакомпании airBaltic, маршрутная сеть которой охватывает Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток. LR
ООО «Москва Карго» (до 26 ноября 2014 года – ООО «Грузовой комплекс Шереметьево» – LR) и ЗАО «Грузовой терминал Пулково» начинают сотрудничать в рамках проекта, которым предусмотрена организация системы передачи грузов между аэропортами посредством автотранспорта. Предполагается, что основной объем грузопотока составит электроника, технологическое оборудование и товары народного потребления, сообщает пресс-служба грузового оператора московского аэропорта.
Основной целью для себя «Москва Карго» видит получение и дальнейшую обработку грузов, доставляемых в Пулково авиакомпанией Korean Air. В свою очередь, «Грузовой терминал Пулково» планирует доставлять в северную столицу грузы с рейсов перевозчика AirBridgeCargo, для которого терминал «Москва Карго» является хабом в аэропорту Шереметьево.
– В конечном итоге выиграют клиенты обеих компаний, получив, благодаря этому сотрудничеству, выгодные тарифы и завершенную логистическую цепочку, – отметил коммерческий директор «Москва Карго» Дмитрий Судосьев. – Дополнительное развитие получит деятельность в сфере бронирования и продажи грузовых перевозок, так как оба терминала являются грузовыми агентами крупнейших авиакомпаний.
Председатель совета директоров холдинга NAWINIA Рустам Юлдашев полагает, что начало сотрудничества грузооператоров двух крупнейших российских аэропортов действительно будет выгодно не только грузовым терминалам, но и клиентам.
– Несомненно, – уверен собеседник «Логируса». – Хотя бы потому, что сетка входящих и исходящих авиалиний в аэропорту Шереметьево гораздо шире, чем в Пулково. И если груз из Пулково должен быть доставлен в город Х, куда нет прямого рейса, будет отправлен автотранспортом в Шереметьево, а потом авиарейсом попадет в город Х, это нормально. Это позитивно скажется на конечном клиенте.
Напомним, ООО «Москва Карго» – оператор наземного обслуживания грузов и почты в московском международном аэропорту Шереметьево с грузооборотом более 100 тыс. тонн в год. В начале марта компания стала оператором наземной обработки грузов и почты авиакомпании airBaltic, маршрутная сеть которой охватывает Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток. LR
Тэги: Москва Карго, Грузовой терминал Пулково, NAWINIA, Рустам Юлдашев
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости