Монополия сказала нет либерализации локомотивной тяги. Разве что лет через пять

10 октября 2016

Вместо этого РЖД готовы арендовать локомотивы частников

Монополия сказала нет либерализации локомотивной тяги. Разве что лет через пять

РЖД в направленных в Минэкономразвития поправках к целевой модели рынка грузовых перевозок предлагает выделить перевозочный (локомотивы) и инфраструктурный (пути следования и вокзалы) бизнесы в отдельные единицы. А через пять лет рассмотреть возможность вывести первый в дочернюю структуру и присоединить к ней оператора железнодорожных вагонов – Федеральную грузовую компанию, пишут «Ведомости».

Монополия допускает даже продажу миноритарного пакета в получившейся компании при условии разработки системы ценообразования отдельно для инфраструктурной и перевозочной деятельности на железнодорожном транспорте. Необходимо также определиться с моделью перевозочной деятельности – монополия или рынок.

РЖД предлагает вернуться к экспериментам с частными владельцами локомотивов только после 2021 года. А пока компания намерена арендовать у операторов имеющиеся у них локомотивы. Так, у Globaltrans есть 75 тепловозов, у «Нефтетранссервиса» – 54 тепловоза, у «Трансойла» – 36 тепловозов и 3 электровоза.LR

Тэги: РЖД, либерализация локомотивной тяги







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх