Деда Мороза не ждите: вместо него постучится Полярный кодекс и останется надолго
14 октября 2016Полярный кодекс вступит в силу 1 января 2017 года
Полярный кодекс, который охватит все вопросы, связанные с проектированием и эксплуатацией полярных судов, будет принят в 2017 году с переходным периодом до 2018 года. Об этом сообщил директор департамента госполитики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Виталий Клюев на конференции «Международное сотрудничество в Арктике: новые вызовы и векторы развития».
– Ожидается уникальная дата – 1 января 2017 года, когда Полярный кодекс вступит в силу. При этом надо сказать, что не прямо с 1 января все суда должны соответствовать Полярному кодексу, существует переходный период годичный, – приводит ТАСС заявление Клюева. – Полярный кодекс устанавливает только требования к техническому состоянию судов, исходя из низких температур, льда и темного времени суток, а также определенные требования к незагрязнению окружающей среды.
Клюев сообщил, что в России все меры для реализации Полярного кодекса предприняты. Он отметил, что Россия «как сторона Международной морской организации активно участвовала в создании Полярного кодекса».
– Все элементы технического характера, которые есть в наших правилах Северного морского пути, вошли в Полярный кодекс. Таким образом, с точки зрения требования к судам и защите морской среды от загрязнения судами, Полярный кодекс полностью соответствует правилам Северного морского пути, – отметил Клюев.
Решение о создании международного Полярного кодекса принято Международной морской организацией в 1996 году. Основной задачей документа стала выработка общих правил и требований по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения в покрытых льдом полярных водах.LR
– Ожидается уникальная дата – 1 января 2017 года, когда Полярный кодекс вступит в силу. При этом надо сказать, что не прямо с 1 января все суда должны соответствовать Полярному кодексу, существует переходный период годичный, – приводит ТАСС заявление Клюева. – Полярный кодекс устанавливает только требования к техническому состоянию судов, исходя из низких температур, льда и темного времени суток, а также определенные требования к незагрязнению окружающей среды.
Клюев сообщил, что в России все меры для реализации Полярного кодекса предприняты. Он отметил, что Россия «как сторона Международной морской организации активно участвовала в создании Полярного кодекса».
– Все элементы технического характера, которые есть в наших правилах Северного морского пути, вошли в Полярный кодекс. Таким образом, с точки зрения требования к судам и защите морской среды от загрязнения судами, Полярный кодекс полностью соответствует правилам Северного морского пути, – отметил Клюев.
Решение о создании международного Полярного кодекса принято Международной морской организацией в 1996 году. Основной задачей документа стала выработка общих правил и требований по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения в покрытых льдом полярных водах.LR
Тэги: Северный морской путь, Полярный кодекс, морские перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях