Containerships нашел удобный порт с розетками для рефконтейнеров



Containerships нашел удобный порт с розетками для рефконтейнеров

24 Августа 2015

Новый сервис для российских импортеров овощей и фруктов запускают в порту Азова

Containerships нашел удобный порт с розетками для рефконтейнеров

28 августа Containerships запускает новый сервис Black Sea Express, который свяжет турецкие порты Стамбул и Гемлик и российский Азов. Как проходила подготовка к запуску сервиса, а также о планах по расширению присутствия компании на Черном и Средиземном морях «Логирусу» рассказала директор по маркетингу и развитию бизнеса JSC «Containerships St-Petersburg» Ирина Третьякова.


О намерении запустить Black Sea Express 20 августа компания объявила еще в начале июля. По словам собеседницы «Логируса», дату перенесли из-за задержки т/х Friendship S, который будет осуществлять перевозки по маршруту Стамбул – Азов – Стамбул. Ввиду этого первое судно встанет под погрузку 28 августа в Стамбуле, а уже оттуда отправится в Азов.


– Запуск Black Sea Express – это первый этап трехлетнего плана по расширению нашего присутствия на Черном и Средиземном морях, – пояснила Ирина Третьякова. – Сейчас Containerships осуществляет перевозки между портами Турции, Ливии, Туниса и Алжира. Эти страны через Стамбул мы будем соединять с Россией, что позволит нам сократить транзитное время. Ведь действующие перевозчики все-таки заходят в большее количество портов, поэтому у них более длительное транзитное время. Надеюсь, что мы его сократим.


К концу года компания планирует поставить на линию еще одно судно, которое уже в 2016 году будет из Стамбула заходить в Румынию и потом в Азов. Пока за рейс будет перевозиться 80 TEU. Второй теплоход сможет доставлять 380 TEU.


– Мы планируем добавить к географии наших перевозок по Средиземноморью Египет, а также начать экспорт из России. Если сейчас в основных портах России – в Санкт-Петербурге, Новороссийске есть определенная нехватка порожняка, то в Азове мы пока избежим этой проблемы, – надеется собеседница «Логируса».


По словам Третьяковой, таможенное оформление грузов будет проводиться в Азове, и оттуда же будет осуществляться возврат контейнеров. Сервис будет работать круглогодично с поправкой на погоду.


– Азовский порт – незамерзающий, но зимой ситуацию ухудшает ветер. Там образуется лед, но не такой, как в порту Санкт-Петербурга, – уточнила собеседница «Логируса». – Самое страшное – это ветер. Если в Петербурге проблемы создает западный ветер, то в Азове – восточный.


Топ-менеджер компании добавила, что сервис в первую очередь будет востребован российскими импортерами. «Основной момент, который будет выгодно отличать Азов, – добавила Ирина Третьякова, – мы будем давать на этот сервис рефрижераторные контейнеры, что позволит нашим российским импортерам фруктов экономить время на таможенном оформлении, которое в Новороссийске занимает больше времени», – полагает собеседница «Логируса».


Планируя запуск сервиса, компания изначально выбирала терминал. «Тот терминал, который нас устраивает, технически подходит под контейнерные грузы, это Азовский морской порт», – пояснила Третьякова.


– Во-первых, Азовский морской порт оборудован под обработку контейнеров, например, там есть STS. Во-вторых, в порту есть площади для хранения контейнеров, а также розетки для подключения рефрижераторных контейнеров, – перечислила собеседница «Логируса».


Также там «прекрасная железнодорожная составляющая»: достаточное количество подъездных путей, два собственных локомотива. «Станции Азов и Батайск не перегружены, что даст нам возможность нормально работать. Из самого порта выезд сразу на трассу М4 «Дон», что позволит быстро отправлять и принимать грузы и автотранспортом, и по железной дороге. То есть с точки зрения технической и логистической порт идеально нам подходит», – подчеркнула Ирина Третьякова.


 – Есть определенные сложности с тем, что этот порт мелководный, но, насколько мне известно, сейчас ведется расчистка проходного канала, и мы надеемся, что в перспективе ситуация улучшится, – подытожила директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Containerships. LR

Тэги: контейнерные перевозки, Containerships, Азовский морской порт





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх