Жд проект на границе Китая и Казахстана нашел своего инвестора
20 января 2023Новая инфраструктура позволит увеличить грузооборот на 20 млн тонн в год
Евразийский банк развития (ЕАБР) профинансирует строительство новой железнодорожной линии «Аягоз – Бахты» и погранперехода на казахстанско-китайской границе, сообщает пресс-служба ЕАБР.
– В результате будет определен оптимальный вариант прохождения трассы и наиболее подходящие места для размещения стыковой станции с возможностью выхода на территорию КНР и соединения с линией «Тэчен-Карамай», – уточняет пресс-служба ЕАБР.
Финансирование разработки ТЭО, которая должна завершится в середине 2023 года, осуществляется из средств Фонда технического содействия Банка на безвозвратной основе.
«Евразийский транспортный каркас» – ключевой инвестиционный мегапроект, финансируемый ЕАБР. Состоит из пула проектов, направленных на развитие международных транспортных коридоров на евразийском пространстве для увеличения транзитного потенциала и наращивания экспортно-импортного грузопотока.
Напомним, на МТК «Север-Юг» возлагают огромные надежды, называя его частью «Евразийского транспортного каркаса», так как он представляет собой сеть морских, железнодорожных и автомобильных маршрутов между Индией, Ираном, Афганистаном, Азербайджаном, Россией и Центральной Азией. Планируется, что по МТК можно будет в два раза сократить сроки доставки из Индии в РФ по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал. LR
Фото: inbusiness.kz
История вопроса
Эксперт: к 2030 году трафик по МТК «Север-Юг» может вырасти в 30 раз
«Меридиану» есть кому «позолотить дорожку». Правда, не всю
Соглашение о финансировании банком казахстанского АО «КТЖ» для разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства этой ж/д линии подписано в рамках реализации инвестпроекта «Евразийский транспортный каркас» Фонд технического содействия (ФТС ЕАБР).Эксперт: к 2030 году трафик по МТК «Север-Юг» может вырасти в 30 раз
«Меридиану» есть кому «позолотить дорожку». Правда, не всю
– В результате будет определен оптимальный вариант прохождения трассы и наиболее подходящие места для размещения стыковой станции с возможностью выхода на территорию КНР и соединения с линией «Тэчен-Карамай», – уточняет пресс-служба ЕАБР.
Финансирование разработки ТЭО, которая должна завершится в середине 2023 года, осуществляется из средств Фонда технического содействия Банка на безвозвратной основе.
«Евразийский транспортный каркас» – ключевой инвестиционный мегапроект, финансируемый ЕАБР. Состоит из пула проектов, направленных на развитие международных транспортных коридоров на евразийском пространстве для увеличения транзитного потенциала и наращивания экспортно-импортного грузопотока.
Напомним, на МТК «Север-Юг» возлагают огромные надежды, называя его частью «Евразийского транспортного каркаса», так как он представляет собой сеть морских, железнодорожных и автомобильных маршрутов между Индией, Ираном, Афганистаном, Азербайджаном, Россией и Центральной Азией. Планируется, что по МТК можно будет в два раза сократить сроки доставки из Индии в РФ по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал. LR
Фото: inbusiness.kz
Тэги: Китай, Казахстан, транспортные коридоры, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости