Во всех распредцентрах «Магнита» зазвучал «голос»
11 ноября 2020Пока решение двуязычно и умеет отдавать команды на русском и узбекском языках

«Магнит» внедрил решение Pick-by-Voice или голосовое управление во всех своих распределительных центрах от Красндара до Новосибирска, сообщает пресс-служба ретейлера.
Благодаря Pick-by-Voice работник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению текущих задач. Например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести уже собранный заказ.
Планируется, что данное решение минимизирует количество ошибок даже в условиях высокой загруженности. Так как информация о том, какой товар и в каком объеме был взят со стеллажа, автоматически поступает в систему и позволяет вести учет движения продукции онлайн. Персональные помощники применяются при сборке ассортимента, не требующего особых условий хранения.
По предварительным оценкам, точность и скорость отборки благодаря решению Pick-by-Voice удастся повысить на 8%.
Напомним, изначально «Магнит» планировал перевести на голосовое управление все свои распредцентры до конца II квартала 2020 года. LR
Фото: magnit.com/ru
История вопроса
На складах «Магнита» заказы будут собирать «с полуслова»
Работниками нового распределительного центра Х5 в Тюмени управляет «голос»
Голосовая технология заменила привычные терминалы сбора данных. Решение представляет собой гарнитуру с наушниками и микрофоном, который распознает речь на русском и узбекском языках. Но при необходимости решение позволяет интегрировать любой нужный язык. При этом, если у сотрудника есть особенности речи, то технология обучится и построит модель голоса этого человека, чтобы в дальнейшем распознавать его без ошибок.На складах «Магнита» заказы будут собирать «с полуслова»
Работниками нового распределительного центра Х5 в Тюмени управляет «голос»
Благодаря Pick-by-Voice работник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению текущих задач. Например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести уже собранный заказ.
Планируется, что данное решение минимизирует количество ошибок даже в условиях высокой загруженности. Так как информация о том, какой товар и в каком объеме был взят со стеллажа, автоматически поступает в систему и позволяет вести учет движения продукции онлайн. Персональные помощники применяются при сборке ассортимента, не требующего особых условий хранения.
По предварительным оценкам, точность и скорость отборки благодаря решению Pick-by-Voice удастся повысить на 8%.
Напомним, изначально «Магнит» планировал перевести на голосовое управление все свои распредцентры до конца II квартала 2020 года. LR
Фото: magnit.com/ru
Тэги: Магнит, pick-by-voice, распределительные центры
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

