У второго Северомуйского тоннеля «динамическая самооценка». В зависимости от техрешения
15 июля 2019Объем инвестиций на нынешний год согласован – 11 млрд рублей

Общая стоимость строительства второго Северомуйского тоннеля составит 45-51 млрд рублей в зависимости от технологического решения, заявил в интервью «Коммерсанту» глава управляющей компании «Востокуголь» Александр Исаев.
– У нас есть четыре сценария, зависящие от выбора технологических решений, стоимостью от 45 млрд до 51 млрд рублей, – пояснил господин Исаев. – В 2019 году мы вкладываем 11 млрд рублей.
От варианта строительства моста в обход существующего Северомуйского тоннеля отказались из-за того, что он не сможет пропустить необходимые объемы. Тоннель позволит увеличить провозные возможности с нынешних 16 млн тонн до 100 млн тонн в год. Мост даст прирост около 20% или 5 млн тонн в год.
Напомним, разработкой документации для строительства второй очереди Северомуйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали займется ОАО «Минскметропроект». LR
Фото: morvesti.ru
– У нас есть четыре сценария, зависящие от выбора технологических решений, стоимостью от 45 млрд до 51 млрд рублей, – пояснил господин Исаев. – В 2019 году мы вкладываем 11 млрд рублей.
История вопроса
На бумаге второй Северомуйский тоннель появится в начале 2020 года
Чтобы гарантированно вывезти уголь на восток, Сибантрацит «прочистит» Северомуйское «горлышко»
Для РЖД сделали «перерасчет» тоннеля. Второго Северомуйского
При этом спикер подтвердил ранее озвученные сроки строительства в пять лет. По словам спикера, современные «технологии позволяют строить быстро». По подсчетам УК «Востокуголь», один проходческий щит Сrossover XRE движется со скоростью 300 метров в месяц. В проекте их будет два. Таким образом, прокладка самого тоннеля займет два, максимум три года. Плюс еще год на «доставку и укладку рельсов, вентиляции, электричества» и тому подобного.На бумаге второй Северомуйский тоннель появится в начале 2020 года
Чтобы гарантированно вывезти уголь на восток, Сибантрацит «прочистит» Северомуйское «горлышко»
Для РЖД сделали «перерасчет» тоннеля. Второго Северомуйского
От варианта строительства моста в обход существующего Северомуйского тоннеля отказались из-за того, что он не сможет пропустить необходимые объемы. Тоннель позволит увеличить провозные возможности с нынешних 16 млн тонн до 100 млн тонн в год. Мост даст прирост около 20% или 5 млн тонн в год.
Напомним, разработкой документации для строительства второй очереди Северомуйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали займется ОАО «Минскметропроект». LR
Фото: morvesti.ru
Тэги: Северомуйский тоннель-2, инвестиции, БАМ, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

