Сеть базовых транспортно-логистических центров поможет сократить холостые пробеги
5 августа 2024Такие центры необходимы на Урале, Дальнем Востоке и на Кузбассе
В России должно появиться около десяти базовых транспортно-логистических центров (ТЛЦ) за исключением Московского транспортного узла, сообщает ТАСС со ссылкой на советника президента РФ, спецпредставителя главы государства по международному сотрудничеству в сфере транспорта Игоря Левитина.
– ТЛЦ будут десятки, но базовых – около десяти, без Московского транспортного узла, потому что в Московском транспортном узле и десяти будет мало, – сказал он после открытия второй очереди ТЛЦ «Сибирский» под Новосибирском.
– Принято решение компанией, которая занимается логистикой в Кузбассе, чтобы полувагоны приходили на место погрузки, – отметил он.
В целом, по словам Левитина, технология погрузки контейнеров в полувагоны себя оправдала, поскольку перевозка контейнеров в полувагонах дает возможность судам не стоять на рейде.
– Сейчас на Дальнем Востоке значительное количество импортных контейнеров, оттуда их платформами вывезти невозможно. Такая сеть транспортно-логистических центров оптимизирует работу железной дороги, дает возможность перевозить больше грузов в полувагонах на Дальний Восток, – сказал спецпредставитель главы государства.
Напомним, не решенный правительством вопрос о подъездных дорогах к новым ТЛЦ в России может стать серьезной проблемой для всей отрасли. LR
– ТЛЦ будут десятки, но базовых – около десяти, без Московского транспортного узла, потому что в Московском транспортном узле и десяти будет мало, – сказал он после открытия второй очереди ТЛЦ «Сибирский» под Новосибирском.
История вопроса
Суммарные мощности сети ТЛЦ в стране вырастут на 170%
Терминал Забайкальск уже выстроен на бумаге
Левитин отметил, что базовые ТЛЦ необходимы на Урале и Дальнем Востоке, есть планы на Кузбасс, чтобы исключить холостой пробег полувагонов из Новосибирска в Кемеровскую область.Суммарные мощности сети ТЛЦ в стране вырастут на 170%
Терминал Забайкальск уже выстроен на бумаге
– Принято решение компанией, которая занимается логистикой в Кузбассе, чтобы полувагоны приходили на место погрузки, – отметил он.
В целом, по словам Левитина, технология погрузки контейнеров в полувагоны себя оправдала, поскольку перевозка контейнеров в полувагонах дает возможность судам не стоять на рейде.
– Сейчас на Дальнем Востоке значительное количество импортных контейнеров, оттуда их платформами вывезти невозможно. Такая сеть транспортно-логистических центров оптимизирует работу железной дороги, дает возможность перевозить больше грузов в полувагонах на Дальний Восток, – сказал спецпредставитель главы государства.
Напомним, не решенный правительством вопрос о подъездных дорогах к новым ТЛЦ в России может стать серьезной проблемой для всей отрасли. LR
Тэги: ТЛЦ, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости