Порт в Лагани станет не только первым в Калмыкии, но и самым дорогим
5 апреля 2019За год проект подорожал почти на 60 млрд рублей. По объективным причинам
Стоимость строительства морского незамерзающего порта в городе Лагань в Калмыкии составит порядка 100 млрд рублей, сообщил ТАСС со ссылкой на генерального директора АО «Порт Лагань» Виталия Дагинова. Это почти на 60 млрд рублей больше суммы, которую ранее озвучивали в пресс-службе главы республики.
– 41,3 млрд были по ценам 2017 года, – уточнил Виталий Дагинов. – Сейчас со всей инфраструктурой мы предполагаем, что стоимость реализации проекта будет порядка 100 млрд рублей.
Корректировка стоимости понадобилась из-за падения курса рубля, а также изменения ценообразования на металлоконструкции. Кроме того, в финальную стоимость включили строительство железной и автомобильной дорог, таможни, а также расходы на создание системы автоматического движения судов.
Реализация проекта может стартовать до конца текущего года. Завершить возведение гавани планируется до конца 2024-го. Грузооборот порта, по предварительным расчетам, составит около 22,5 млн тонн в год. На первом этапе в Лагани будут переваливать зерно, растительное масло, а также контейнерные и генеральные грузы. Затем будет построен терминал для приемки и отгрузки овощей и фруктов.
Напомним, строительство порта в Лагани предполагается осуществить за счет средств инвесторов без привлечения бюджетных средств. LR
Фото: vk.com
– 41,3 млрд были по ценам 2017 года, – уточнил Виталий Дагинов. – Сейчас со всей инфраструктурой мы предполагаем, что стоимость реализации проекта будет порядка 100 млрд рублей.
Корректировка стоимости понадобилась из-за падения курса рубля, а также изменения ценообразования на металлоконструкции. Кроме того, в финальную стоимость включили строительство железной и автомобильной дорог, таможни, а также расходы на создание системы автоматического движения судов.
Реализация проекта может стартовать до конца текущего года. Завершить возведение гавани планируется до конца 2024-го. Грузооборот порта, по предварительным расчетам, составит около 22,5 млн тонн в год. На первом этапе в Лагани будут переваливать зерно, растительное масло, а также контейнерные и генеральные грузы. Затем будет построен терминал для приемки и отгрузки овощей и фруктов.
Напомним, строительство порта в Лагани предполагается осуществить за счет средств инвесторов без привлечения бюджетных средств. LR
Фото: vk.com
Тэги: морские порты, инвестиционные проекты, Каспийский регион
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости