По всему миру с задержками работает свыше 100 портов
18 июня 2021На подходах к морским гаваням по всему миру простаивает более 300 судов

По состоянию на утро 18 июня, на подходах к портам по всему миру простаивали 304 судна в ожидании постановки к причалу. Об этом сообщает издание Splash News, ссылаясь на данные Seaexplorer (LR: онлайн-платформа отслеживания ситуации в сфере морских контейнерных перевозок от Kuehne+Nagel).
Заторы, начавшиеся в южных портах КНР из-за новой вспышки COVID-19 в последние недели, уже распространяются и на другие крупные торговые хабы. На прошлой неделе на Поднебесную приходилось свыше 50% всех простаивающих линейных судов, а сейчас цифра – ниже 40%. При этом в Сингапуре, к примеру, число контейнеровозов, ожидающих возможности встать к причалу, выросло на 37,5% за последнюю неделю.
В связи с пандемией коронавируса и серьезного повышения объемов с конца 2020 года терминалы становятся узкими местами в глобальных цепочках поставок, отметил холдинг Maersk ранее на этой неделе.
За период с 1 по 15 июня, по данным Splash, судозаход в порт Шэньчжэнь отменили 298 контейнеровозов общей вместимостью более 3 млн TEU. Несмотря на то, что масштаб проблем порта меньше общей суммы вместимости, объем скопления непогруженных экспортных контейнеров очень серьезен, отметили эксперты.
– Сбои цепочки поставок будут только усиливаться, и они ожидаются не только в Китае, но и в портах назначения в Европе, Северной Америке и в России, – рассказывала «Логирусу» руководитель отдела контейнерных перевозок NAWINIA Юлия Захаркина.
Напомним, что, по оценке NAWINIA даже после нормализации работы портам на юге КНР понадобится примерно месяц, чтобы обработать все скопившиеся грузы. LR
Фото: Frans Berkelaar
История вопроса
Грузовые пробки в южнокитайских портах будут разгребать еще месяц
Вспышка ковида в китайском порту будет пострашнее блокировки Суэца
Со значительными задержками сейчас работает 101 порт. В середине недели на подходах к портам по всему миру простаивали 350 судов, следует из данных сервиса.Грузовые пробки в южнокитайских портах будут разгребать еще месяц
Вспышка ковида в китайском порту будет пострашнее блокировки Суэца
Заторы, начавшиеся в южных портах КНР из-за новой вспышки COVID-19 в последние недели, уже распространяются и на другие крупные торговые хабы. На прошлой неделе на Поднебесную приходилось свыше 50% всех простаивающих линейных судов, а сейчас цифра – ниже 40%. При этом в Сингапуре, к примеру, число контейнеровозов, ожидающих возможности встать к причалу, выросло на 37,5% за последнюю неделю.
В связи с пандемией коронавируса и серьезного повышения объемов с конца 2020 года терминалы становятся узкими местами в глобальных цепочках поставок, отметил холдинг Maersk ранее на этой неделе.
За период с 1 по 15 июня, по данным Splash, судозаход в порт Шэньчжэнь отменили 298 контейнеровозов общей вместимостью более 3 млн TEU. Несмотря на то, что масштаб проблем порта меньше общей суммы вместимости, объем скопления непогруженных экспортных контейнеров очень серьезен, отметили эксперты.
– Сбои цепочки поставок будут только усиливаться, и они ожидаются не только в Китае, но и в портах назначения в Европе, Северной Америке и в России, – рассказывала «Логирусу» руководитель отдела контейнерных перевозок NAWINIA Юлия Захаркина.
Напомним, что, по оценке NAWINIA даже после нормализации работы портам на юге КНР понадобится примерно месяц, чтобы обработать все скопившиеся грузы. LR
Фото: Frans Berkelaar
Тэги: КНР, морские порты, ставки фрахта, коронавирус, ограничения
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

