Паромный коллапс в Ванино: большегрузы неделями ждут отправки
23 апреля 2025В порту для водителей организовали бесплатные зоны отдыха и кухни, однако условия остаются экстремальными

На паромной переправе «Ванино – Холмск», связывающей материк с Сахалином, сложилась критическая ситуация: большегрузы неделями ждут отправки, блокируя подъездные пути и обочины, сообщает местное издание «АСТВ.ру».
– Я давно такого не видел. За километр от въезда в порт – все в машинах, даже второстепенные дороги. Заняты все обочины, припарковаться негде. Все забито, ничего не двигается. Уже месяц обещают рейс на завтра, но все колом, – жалуется один из дальнобойщиков.
В островном министерстве транспорта объясняют коллапс плановым ремонтом парома «Сахалин-10», который завершится только в конце мая. На линии остаются три судна: «Александр Деев», «Сахалин-8» и «Сахалин-9», которые до конца мая должны выполнить 106 рейсов, включая два дополнительных. «Александр Деев», способен перевозить автотранспорт на двух палубах, поэтому частично компенсирует потери, но мощности явно недостаточно.
Альтернативный маршрут через Владивосток–Корсаков, предложенный властями, перевозчикам не нравится: доставка по нему удлинит логистические цепочки и взвинтит цены, особенно на скоропортящиеся товары.
В соцсетях сахалинцы требуют радикальных решений проблемы. Например, строительства моста по аналогии с Крымским.
Напомним, что в феврале 2025 года из-за приближения циклона, который затронул весь Татарский пролив, паромная переправа «Ванино-Холмск», связывающая Сахалин с материковой частью России закрывалась трижды за месяц. LR
Фото: astv.ru
История вопроса
Уголь не хочет уходить морем
С помощью перегрузочных хабов реки на треть прибавят в тоннаже
По словам водителей, некоторые стоят в очереди с начала апреля, живя в кабинах и обустраивая быт на обочинах. Кроме того, для дальнобойщиков в порту Ванино организовали бесплатные зоны отдыха и кухни, однако условия остаются экстремальными.Уголь не хочет уходить морем
С помощью перегрузочных хабов реки на треть прибавят в тоннаже
– Я давно такого не видел. За километр от въезда в порт – все в машинах, даже второстепенные дороги. Заняты все обочины, припарковаться негде. Все забито, ничего не двигается. Уже месяц обещают рейс на завтра, но все колом, – жалуется один из дальнобойщиков.
В островном министерстве транспорта объясняют коллапс плановым ремонтом парома «Сахалин-10», который завершится только в конце мая. На линии остаются три судна: «Александр Деев», «Сахалин-8» и «Сахалин-9», которые до конца мая должны выполнить 106 рейсов, включая два дополнительных. «Александр Деев», способен перевозить автотранспорт на двух палубах, поэтому частично компенсирует потери, но мощности явно недостаточно.
Альтернативный маршрут через Владивосток–Корсаков, предложенный властями, перевозчикам не нравится: доставка по нему удлинит логистические цепочки и взвинтит цены, особенно на скоропортящиеся товары.
В соцсетях сахалинцы требуют радикальных решений проблемы. Например, строительства моста по аналогии с Крымским.
Напомним, что в феврале 2025 года из-за приближения циклона, который затронул весь Татарский пролив, паромная переправа «Ванино-Холмск», связывающая Сахалин с материковой частью России закрывалась трижды за месяц. LR
Фото: astv.ru
Тэги: Сахалин, пробки, паромные перевозки, автомобильные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

