«Обход» Перми затянется. РЖД еще на стадии инженерных «изысков»
26 апреля 2019Приступить к строительству планируется в 2024 году

Стоимость строительства Северного железнодорожного обхода Перми предварительно оценивается в 25 млрд рублей, сообщили «Логирусу» в пресс-службе РЖД. Объект планируется использовать для вывоза возрастающего потока грузов с предприятий Березниковско-Соликамского узла.
Общая протяженность обхода составит порядка пяти километров. Плюс мостовой переход через реку Кама длиной в километр. Инженерные изыскания уже в нынешнем году войдут в активную фазу, добавили в РЖД. По состоянию на ноябрь 2018 года, этот вид работ оценивался в 67 млн рублей. Строительство самого объекта планируется завершить в течение четырех лет.
Соглашение между Пермским краем и ОАО «РЖД» о взаимодействии и сотрудничестве на 2019-2021 годы было подписано 1 ноября 2018 года. Документ закреплял за сторонами обязательства по реализации инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры региона. В частности, по строительству Северного железнодорожного обхода Перми с мостовым переходом через Каму, а также мультимодального транспортно-логистического центра на базе станции и вокзала «Пермь II».
Напомним, в начале апреля РЖД стали генподрядчиком железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино». Общая протяженность однопутной линии составит 410 км. Монополия берет на себя обязательства по актуализации проектной документации, строительству и введению в эксплуатацию «ветки». LR
Фото: smartnews.ru
История вопроса
РЖД проложит тувинскому углю дорогу к Дальневосточным портам
РЖД «раскошелится» на «грозную» железную дорогу
РЖД может и не успеть доделать участок «Междуреченск-Тайшет» и сдержать слово, данное Счетной палате
В качестве приоритетного варианта прохождения трассы в настоящий момент рассматривается маршрут, предусматривающий примыкание нового железнодорожного пути к существующим линиям на перегоне «Кабельная-Левшино» и на перегоне «Балмошная-Левшино».РЖД проложит тувинскому углю дорогу к Дальневосточным портам
РЖД «раскошелится» на «грозную» железную дорогу
РЖД может и не успеть доделать участок «Междуреченск-Тайшет» и сдержать слово, данное Счетной палате
Общая протяженность обхода составит порядка пяти километров. Плюс мостовой переход через реку Кама длиной в километр. Инженерные изыскания уже в нынешнем году войдут в активную фазу, добавили в РЖД. По состоянию на ноябрь 2018 года, этот вид работ оценивался в 67 млн рублей. Строительство самого объекта планируется завершить в течение четырех лет.
Соглашение между Пермским краем и ОАО «РЖД» о взаимодействии и сотрудничестве на 2019-2021 годы было подписано 1 ноября 2018 года. Документ закреплял за сторонами обязательства по реализации инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры региона. В частности, по строительству Северного железнодорожного обхода Перми с мостовым переходом через Каму, а также мультимодального транспортно-логистического центра на базе станции и вокзала «Пермь II».
Напомним, в начале апреля РЖД стали генподрядчиком железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино». Общая протяженность однопутной линии составит 410 км. Монополия берет на себя обязательства по актуализации проектной документации, строительству и введению в эксплуатацию «ветки». LR
Фото: smartnews.ru
Тэги: инвестиционные проекты, РЖД, инфраструктура, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

