Незамерзающий порт Индига наконец-то «разморозят». Названы новые сроки строительства
28 октября 2022Морская гавань проектируется для приема судов дедвейтом до 70 000 тонн

Росморречфлот согласовал инвестиционную декларацию строительства морского порта вблизи поселка Индига (Ненецкий автономный округ), разработанную компанией «НОРДЕНГ», сообщает информагентство «БНК». Строительство планируют начать в 2023 году, а закончить – в 2028 году.
Порт проектируется для приема судов дедвейтом до 70 тыс. тонн, при этом отправка грузов через рейдовый перегрузочный комплекс предусматривает работу с судами дедвейтом до 250 тыс. тонн.
Грузооборот порта на первом этапе запланирован на уровне 8,6 млн тонн, преимущественно угля. При выходе проекта на полное развитие ‒ до 80 млн тонн в год, включая перспективный грузопоток по железной дороге ‒ более 60 млн тонн.
Рассматривается вариант концессии. Концессионером при этом выступит дирекция «Морской порт Индига», а концедентом – Росморречфлот.
Напомним, к порту «Индига» проектируются железнодорожные маршруты выхода в незамерзающую часть Баренцева моря. Проект позволит вывозить грузы из районов Новосибирска, Кузбасса, а также транзитный груз из Казахстана на глубокую воду по маршруту в полтора раза короче Транссибирской железнодорожной магистрали. LR
История вопроса
Порту Индига дольше запланированного придется «углубляться» в Баренцево море
К порту «Индига» попробуют найти «подход» за три месяца
«Индига» будет незамерзающим портом. Это особенно важно, учитывая, что все существующие восточнее арктические порты имеют ограничения по ледовой обстановке и по приему и нагрузке судов.Порту Индига дольше запланированного придется «углубляться» в Баренцево море
К порту «Индига» попробуют найти «подход» за три месяца
Порт проектируется для приема судов дедвейтом до 70 тыс. тонн, при этом отправка грузов через рейдовый перегрузочный комплекс предусматривает работу с судами дедвейтом до 250 тыс. тонн.
Грузооборот порта на первом этапе запланирован на уровне 8,6 млн тонн, преимущественно угля. При выходе проекта на полное развитие ‒ до 80 млн тонн в год, включая перспективный грузопоток по железной дороге ‒ более 60 млн тонн.
Рассматривается вариант концессии. Концессионером при этом выступит дирекция «Морской порт Индига», а концедентом – Росморречфлот.
Напомним, к порту «Индига» проектируются железнодорожные маршруты выхода в незамерзающую часть Баренцева моря. Проект позволит вывозить грузы из районов Новосибирска, Кузбасса, а также транзитный груз из Казахстана на глубокую воду по маршруту в полтора раза короче Транссибирской железнодорожной магистрали. LR
Тэги: Индига, инвестиции, морские порты
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

