Мимо железной дороги прошли инвесторы и их миллиарды
19 марта 2019По итогам прошлого в инфраструктурные проекты могли бы вложить почти $130 млрд
Инвесторы готовы вкладывать средства в строительство стратегической инфраструктуры, включая железнодорожные проекты, заявил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Вадим Михайлов.
– Тем не менее, в 2018 году почти $130 млрд, которые были выделены инвесторами на инфраструктуру, не нашли объектов для инвестиции, потому что предлагаемые проекты просто не предусматривали подобных схем финансирования, – подчеркнул в своем выступлении на Международном железнодорожном конгрессе в Вене господин Михайлов.
Проект «Северный широтный ход» предусматривает создание в ЯНАО железнодорожной линии «Обская-Салехард-Надым-Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево» для вывоза грузов с месторождений северных районов Западной Сибири и сокращения транспортных маршрутов в порты северо-запада РФ. Значимым продолжением проекта станет создание 170-километровой железнодорожной линии «Бованенково-Сабетта». Она свяжет СШХ и «Северный морской путь».
– Мы должны активно продвигать государственно-частное партнерство, если оно приносит выгоду всем сторонам, – подытожил свое выступление Вадим Михайлов.
Напомним, в октябре 2018-го стало известно о намерении перезапустить проект строительства железной дороги к порту Сабетта. LR
Фото: postnews.ru
– Тем не менее, в 2018 году почти $130 млрд, которые были выделены инвесторами на инфраструктуру, не нашли объектов для инвестиции, потому что предлагаемые проекты просто не предусматривали подобных схем финансирования, – подчеркнул в своем выступлении на Международном железнодорожном конгрессе в Вене господин Михайлов.
История вопроса
РЖД «раскошелится» на «грозную» железную дорогу
Проект самой северной железной дороги в РФ хотят перезапустить. В новом формате – концессии
На Ямале два проекта сойдутся клином – «Северный широтный ход» и «Северный морской путь»
Международный кредитный портфель РЖД на данный момент составляет около в $5,9 млрд, в который входят еврооблигации, номинированные в долларах, евро, швейцарских франках, фунтах стерлингов и рублях. Кроме того, у российской компании уже есть несколько крупных инфраструктурных проектов, реализуемых на основе государственно-частного партнерства. В качестве примеров господин Михайлов привел развитие железнодорожных подходов к портам Дальнего Востока и Северо-Запада России, а также строительство Северного широтного хода.РЖД «раскошелится» на «грозную» железную дорогу
Проект самой северной железной дороги в РФ хотят перезапустить. В новом формате – концессии
На Ямале два проекта сойдутся клином – «Северный широтный ход» и «Северный морской путь»
Проект «Северный широтный ход» предусматривает создание в ЯНАО железнодорожной линии «Обская-Салехард-Надым-Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево» для вывоза грузов с месторождений северных районов Западной Сибири и сокращения транспортных маршрутов в порты северо-запада РФ. Значимым продолжением проекта станет создание 170-километровой железнодорожной линии «Бованенково-Сабетта». Она свяжет СШХ и «Северный морской путь».
– Мы должны активно продвигать государственно-частное партнерство, если оно приносит выгоду всем сторонам, – подытожил свое выступление Вадим Михайлов.
Напомним, в октябре 2018-го стало известно о намерении перезапустить проект строительства железной дороги к порту Сабетта. LR
Фото: postnews.ru
Тэги: инвестиции, инфраструктура, статистика, РЖД, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости