Maersk в дальневосточных портах нашлось кому заменить

25 октября 2022

Обработка контейнеров на данный момент составляет до 14 суток

Maersk в дальневосточных портах нашлось кому заменить

Загрузка портов Дальнего Востока выросла до 115%, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрия Ладыгина. Сроки ожидания судов составляют 10-14 дней.

– Несмотря на то, что поступило более 260 тысяч контейнеров, на 2% больше, чем в прошлом году, такого столпотворения мы не наблюдаем. Загрузка отдельных площадок портов составляет от 95% до 115%, – проинформировал Ладыгин.

Сроки проведения досмотров, которые обычно занимают до двух с половиной дней, уменьшили вдвое, добавил спикер. Также уменьшили общий срок выпуска безрисковых деклараций. Теперь на это уходит не более одного часа.

Загрузка Владивостокского морского торгового порта на данный момент колеблется в районе 95-97%, «Владивостокского морского рыбного порта» – около 100%, «Восточной стивидорной компании» – 100%, перечислил начальник ДВТУ.

– По нашей информации, в ожидании выгрузки суда могут находиться от двух до десяти дней. Длительное ожидание для тех перевозчиков, которые пришли вне графика. И пока не освободится место, где это судно можно разгрузить, оно будет стоять дольше, чем те суда, которые заявились заранее, – объяснил Ладыгин.

Обработка контейнеров на данный момент составляет до 14 суток. Из них на таможенные операции уходит треть дня, заверил начальник ДВТУ. Все остальное время идет на логистику вывоза, прежде всего, резюмировал он.

По словам Ладыгина, в течение 2022 года в портах Дальнего Востока менялась структура перевозчиков. В январе-марте до 27% всех перевозок приходилось на Maersk, который к июлю постепенно прекратил деятельность. Еще 21% грузов доставляла корейская Sinokor, а российская транспортная группа Fesco ввозила всего 14% товаров. К сентябрю месяцу «расстановка сил» в корне изменилась.

– Основной объем, 43% перевозок, осуществляется российскими перевозчиками. Среди 16 российских перевозчиков самый крупный Fesco. Он делает 20% перевозок. Всего в сентябре перевозками занималось также 16 китайских компаний, на их долю приходится 28%, и корейский Sinokor осуществляет 21% перевозок, – уточнил Ладыгин.

Напомним, в портах Дальнего Востока все линии простаивают на рейде, отмечают эксперты транспортно-логистической компании NOVELCO. Максимальный срок – 30 дней. LR

Тэги: Дальний Восток, морские линии, железнодорожные грузоперевозки, сборные грузы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх