Контейнеры уперлись в «инфраструктурный потолок»
16 ноября 2022Благотворное влияние на этот сегмент рынка оказывает также рост частных инвестиций в развитие транспортно-логистических центров

До февраля 2022 года на рынке контейнерных перевозок в России наблюдался рост в среднем в 10%. Затем динамика снизилась. И причина – не в отсутствии спроса на контейнерные перевозки, а в ограниченности инфраструктуры, считает Сергей Авсейков, исполнительный директор Евразийского Союза участников железнодорожных грузовых перевозок.
Благотворное влияние на этот сегмент рынка оказывает также рост частных инвестиций в развитие транспортно-логистических центров (140 млрд рублей), а также решение Евразийской экономической комиссии обнулить ввозную таможенную пошлину на контейнеры. Все это, а также рост интереса со стороны российских регионов позволяет говорить о неплохих перспективах этого рынка, считает Авсейков.
На текущий момент самая острая проблема – узкие места инфраструктуры. По мнению Авсейкова, для решения этих задач необходим сбалансированный подход: речь не идет о том, что не нужно везти уголь, но стоит учитывать, что именно контейнеры способны дать максимальный эффект для развития экономики страны.
Напомним, что к лету 2023 года ожидается открытие транспортно-логистического центра в Новосибирске. Строящий на территории промпарка ТЛЦ сможет обслуживать сразу несколько контейнерных поездов и способен увеличить рост грузоперевозок из стран Азии до 1 млн контейнеров в год. LR
История вопроса
Контейнеры из Китай «проторили новую дорожку» в Россию
Контейнерные перевозки в России чувствуют себя бодро
Выступая на форуме «Транспортная неделя-2022», Авсейков заявил, что в результате ухода с российского рынка международных компаний количество зафрахтованных контейнеров в стране выросло до 60 тысяч, а в перспективе до февраля 2023 года способно вырасти до 100 тысяч.Контейнеры из Китай «проторили новую дорожку» в Россию
Контейнерные перевозки в России чувствуют себя бодро
Благотворное влияние на этот сегмент рынка оказывает также рост частных инвестиций в развитие транспортно-логистических центров (140 млрд рублей), а также решение Евразийской экономической комиссии обнулить ввозную таможенную пошлину на контейнеры. Все это, а также рост интереса со стороны российских регионов позволяет говорить о неплохих перспективах этого рынка, считает Авсейков.
На текущий момент самая острая проблема – узкие места инфраструктуры. По мнению Авсейкова, для решения этих задач необходим сбалансированный подход: речь не идет о том, что не нужно везти уголь, но стоит учитывать, что именно контейнеры способны дать максимальный эффект для развития экономики страны.
Напомним, что к лету 2023 года ожидается открытие транспортно-логистического центра в Новосибирске. Строящий на территории промпарка ТЛЦ сможет обслуживать сразу несколько контейнерных поездов и способен увеличить рост грузоперевозок из стран Азии до 1 млн контейнеров в год. LR
Тэги: контейнерные перевозки, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

