«Контейнерный завод» в Башкирии уже знает, кому продаст свою тару
19 мая 2021Однако российская продукция проигрывает китайской в цене

Завод по производству морских контейнеров намерены построить в Башкирии, сообщает пресс-служба республиканского Правительства.
Инвестпроект планируется реализовать на территории опережающего социально-экономического развития «Благовещенск». Общий объем капиталовложений оценивается в 480 млн рублей. Инвестором выступает «Благовещенский завод мобильных конструкций», который Минэкономразвития уже включило в число резидентов ТОСЭР.
В России грузовые контейнеры массово производят в Хакасии – на заводе «Абаканвагонмаш». До конца года предприятие намерено увеличить мощность производства с 3 000 до 7 500 единиц в год.
Также небольшими партиями контейнеры могут изготавливать ряд предприятий в Санкт-Петербурге: ООО «Балтийский контейнер», ООО «Питерэнергомаш», «Компания Лесард», ООО «Спецконтейнер».
По данным независимой аналитической компании Alto Consulting Group, в 2020 году российскими предприятиями выпущено всего 2,851 тысяч универсальных контейнеров. Это на 351,8% больше, чем за 2019 год, но в целом доля контейнеров российского производства в числе загруженных на территории нашей страны оценивается не более чем в 10%. Вместе с тем, по данным РМ Рейл Холдинга, ежегодная потребность железнодорожных операторов в контейнерах составляет 30 000 единиц.
Львиная доля мирового рынка производства контейнеров принадлежит КНР, на которую приходится доля в 95%. Топ-5 китайских производителей изготавливают от 800 000 до 1 млн контейнеров в год, писал ранее «Гудок» со ссылкой на данные АО «Евросиб СПб-ТС».
При этом китайская продукция дешевле российской в среднем на 30-50%.
Напомним, морские контейнерные перевозки в первом квартале текущего года продемонстрировали фантастический рост. Так, чистая прибыль самого крупного морского контейнерного перевозчика в мире A.P. Moller-Maersk увеличилась в 14 раз и составила $2,7 млрд. LR
Инвестпроект планируется реализовать на территории опережающего социально-экономического развития «Благовещенск». Общий объем капиталовложений оценивается в 480 млн рублей. Инвестором выступает «Благовещенский завод мобильных конструкций», который Минэкономразвития уже включило в число резидентов ТОСЭР.
История вопроса
В этом году рынок морских контейнерных перевозок замахнулся на рекорд
Эксперт: мировой экономике не хватает порядка 900 000 TEU
Эксперт: от контейнерного потока «КНР-ЕС-КНР» Россия в перспективе может получить до 4 млн TEU в год
Площадь производства составит 10 000 квадратных метров. Контейнеры будут выпускаться для министерства обороны, «Роснефти», «РЖД», «Газпрома», «Башнефти», «Татнефти» и других компаний. Реализация проекта запланирована на 2021-2022 годы.В этом году рынок морских контейнерных перевозок замахнулся на рекорд
Эксперт: мировой экономике не хватает порядка 900 000 TEU
Эксперт: от контейнерного потока «КНР-ЕС-КНР» Россия в перспективе может получить до 4 млн TEU в год
В России грузовые контейнеры массово производят в Хакасии – на заводе «Абаканвагонмаш». До конца года предприятие намерено увеличить мощность производства с 3 000 до 7 500 единиц в год.
Также небольшими партиями контейнеры могут изготавливать ряд предприятий в Санкт-Петербурге: ООО «Балтийский контейнер», ООО «Питерэнергомаш», «Компания Лесард», ООО «Спецконтейнер».
По данным независимой аналитической компании Alto Consulting Group, в 2020 году российскими предприятиями выпущено всего 2,851 тысяч универсальных контейнеров. Это на 351,8% больше, чем за 2019 год, но в целом доля контейнеров российского производства в числе загруженных на территории нашей страны оценивается не более чем в 10%. Вместе с тем, по данным РМ Рейл Холдинга, ежегодная потребность железнодорожных операторов в контейнерах составляет 30 000 единиц.
Львиная доля мирового рынка производства контейнеров принадлежит КНР, на которую приходится доля в 95%. Топ-5 китайских производителей изготавливают от 800 000 до 1 млн контейнеров в год, писал ранее «Гудок» со ссылкой на данные АО «Евросиб СПб-ТС».
При этом китайская продукция дешевле российской в среднем на 30-50%.
Напомним, морские контейнерные перевозки в первом квартале текущего года продемонстрировали фантастический рост. Так, чистая прибыль самого крупного морского контейнерного перевозчика в мире A.P. Moller-Maersk увеличилась в 14 раз и составила $2,7 млрд. LR
Тэги: инвестиции, контейнеры
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

