Китайская железная дорога «уйдет под воду»
3 ноября 2020Инвестиции в проект оцениваются в $4 млрд
В Китае, в провинции Чжэцзян, одобрили проект строительства подводного железнодорожного туннеля, сообщает шанхайское издание The Paper. Новый туннель станет частью проекта по прокладке железнодорожной магистрали из города Нинбо в город Чжоушань.
Реализация проекта позволит сократить время в пути и наладить железнодорожные перевозки на острова Чжоушань. На данный момент из города Нинбо добраться до Чжоушаня на автомобиле можно за полтора часа, а на поезде это можно будет сделать за тридцать минут.
Проектная скорость движения поездов по данной линии составит 250 км/ч.
Строительные работы планируется завершить за шесть лет. Общие вложения в проект составят около 26,9 млрд юаней или порядка $4 млрд по текущему курсу.
Однако подводный тоннель до острова Цзиньтан станет не самым протяженным в мире. Так, например, протяженность так называемого Евротоннеля по Ла-Маншем составляет 39 км, а подводный фрагмент тоннеля Сэйкан (Япония) составляет 23,3 км.
Напомним, что открытие движения по автомобильному мосту «Благовещенск-Хэйхэ» через реку Амур запланировано в ноябре. LR
История вопроса
1 сентября мост через Амур наконец-то «даст газу»
Таможенно-логистический терминал у моста в Китай «нащупал землю под ногами»
Общая протяженность подводного туннеля до острова Цзиньтан, который находится к востоку от города Нинбо, составит 16,2 км. Новая ветка длинной 76,4 км будет начинаться от восточного вокзала Нинбо и заканчиваться в сельском населенном пункте Байцюань.1 сентября мост через Амур наконец-то «даст газу»
Таможенно-логистический терминал у моста в Китай «нащупал землю под ногами»
Реализация проекта позволит сократить время в пути и наладить железнодорожные перевозки на острова Чжоушань. На данный момент из города Нинбо добраться до Чжоушаня на автомобиле можно за полтора часа, а на поезде это можно будет сделать за тридцать минут.
Проектная скорость движения поездов по данной линии составит 250 км/ч.
Строительные работы планируется завершить за шесть лет. Общие вложения в проект составят около 26,9 млрд юаней или порядка $4 млрд по текущему курсу.
Однако подводный тоннель до острова Цзиньтан станет не самым протяженным в мире. Так, например, протяженность так называемого Евротоннеля по Ла-Маншем составляет 39 км, а подводный фрагмент тоннеля Сэйкан (Япония) составляет 23,3 км.
Напомним, что открытие движения по автомобильному мосту «Благовещенск-Хэйхэ» через реку Амур запланировано в ноябре. LR
Тэги: Китай, инфраструктура, инвестиции, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости