Двум «пограничным долгостроям» в Приморском крае поставили новый дедлайн. Не прошло и 11 лет
12 июня 2021Пункты пропуска будет выполнять Росгранстрой
До конца 2023 года в Приморском крае построят два новых погранперехода, заявил губернатор края Олег Кожемяко.
Один из них – это МАПП «Краскино» в Хасанском районе на участке российско-китайской границы. Реконструкция объекта началась в 2010 году, но в апреле 2012-го строительно-монтажные работы остановили. Сроки завершения проекта неоднократно переносились. В последний раз ФТС и Минтранс заявляли о готовности возобновить работы в 2019 году, но срок вновь перенесли. В результате строительство в «Краскино» не было завершено даже на 10% из-за необходимости корректировки проектно-сметной документации.
Стоимость работ по контракту (ист.) составляет 23 млн рублей.
– Переходы будет Росгранстрой выполнять. У них были проблемы с корректировкой проектной документации, <...> документация скорректирована, приступают к строительству. В 2023 должны два перехода сдать стандартно по нормам, – заявил Олег Кожемяко.
Второй погранпереход – это, скорее всего, «Пограничный», который также вместе с «Краскино» был включен в федеральную целевую программу в преддверии саммита АТЭС 2012 года.
Напомним, по данным на конец мая 2021 года, очередь на границе Приморского края и КНР со стороны России составляла 500 грузовых машин. LR
Фото: api.trans.ru
Один из них – это МАПП «Краскино» в Хасанском районе на участке российско-китайской границы. Реконструкция объекта началась в 2010 году, но в апреле 2012-го строительно-монтажные работы остановили. Сроки завершения проекта неоднократно переносились. В последний раз ФТС и Минтранс заявляли о готовности возобновить работы в 2019 году, но срок вновь перенесли. В результате строительство в «Краскино» не было завершено даже на 10% из-за необходимости корректировки проектно-сметной документации.
История вопроса
Граница с Китаем в Приморье не справляется со всеми желающими выехать
Российские уголь и бревна застряли на границе с КНР
Сейчас проектная пропускная способность недостроенного МАПП «Краскино» составляет 3 250 человек в сутки и 250 автомобилей: 50 легковых, 50 автобусов и 150 грузовиков. Однако сопредельный пункт пропуска «Хуньчунь» в КНР может в сутки принять 650 фур и 200 легковых машин. В связи с чем пропускную способность МАПП «Краскино» планируется увеличить до 750 транспортных средств: 650 грузовых, 50 автобусов и 50 легковых. При этом режим работы, согласно закону «О свободном порте Владивосток», предусматривается круглосуточный и круглогодичный.Граница с Китаем в Приморье не справляется со всеми желающими выехать
Российские уголь и бревна застряли на границе с КНР
Стоимость работ по контракту (ист.) составляет 23 млн рублей.
– Переходы будет Росгранстрой выполнять. У них были проблемы с корректировкой проектной документации, <...> документация скорректирована, приступают к строительству. В 2023 должны два перехода сдать стандартно по нормам, – заявил Олег Кожемяко.
Второй погранпереход – это, скорее всего, «Пограничный», который также вместе с «Краскино» был включен в федеральную целевую программу в преддверии саммита АТЭС 2012 года.
Напомним, по данным на конец мая 2021 года, очередь на границе Приморского края и КНР со стороны России составляла 500 грузовых машин. LR
Фото: api.trans.ru
Тэги: КНР, Приморский край, пункты пропуска, инвестиции, Росгранстрой
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости