Более 25 тыс. машин «уплывут» в обход Хабаровска
5 октября 2021На Дальнем Востоке вводится в эксплуатацию первая скоростная трасса

Минстрой Хабаровского края дало разрешение на ввод в эксплуатацию трассы «Обход Хабаровска» — первой скоростной магистрали Дальнего Востока. Об этом сообщает пресс-служба группы «ВИС», которая обеспечивала организацию финансирования крупного инвестпроекта, его строительство и будет отвечать за его эксплуатацию.
Дальневосточную магистраль строили на условиях концессии, а также привлекали средства инвесторов. Кроме того, это один из первых проектов региона, на который было выделены средства из федерального бюджета. На строительство дороги потрачено 47 млрд рублей. Из федерального бюджета выделено 18,8 млрд рублей, краевая казна добавила 10,7 млрд рублей. Остальное инвестировала группа «ВИС».
Новая скоростная магистраль – это более 27 км основной трассы, 17,6 км транспортных развязок, более 8 км – дороги разобщенных территорий. Предполагается, что к 2025 году в обход Хабаровска будет проходить до 25 000 автомобилей в сутки.
– Созданная транспортная инфраструктура уже в ближайшее время даст ощутимый эффект, который выразится в разгрузке улично-дорожной сети краевой столицы, развитии прилегающих территорий, притоке инвестиций, – отметил генеральный директор Группы «ВИС» Дмитрий Доев.
«Обход Хабаровска» — это первая скоростная магистраль в Дальневосточном регионе. Автомобили смогут двигаться по ней со скоростью около 120 км/ч. Трасса поможет на 20% разгрузить транспортную сеть столицы Хабаровского края, а также поспособствует снижению вредных выбросов в атмосферу города. Кроме того, новая магистраль связывает сразу три федеральные трассы – «Амур», «Восток» и «Уссури».
В марте на строительстве объекта побывали вице-премьер Марат Хуснулин и руководитель Росавтодора Роман Новиков. Вместе с главой региона Михаилом Дегтяревым они обсудили перспективы продления «Обхода Хабаровска» до острова Большой с выходом на автомагистрали Китая.
Напомним, весной положительное заключение Ростехнадзора получил автомобильный мост «Благовещенск-Хэйхэ» через реку Амур. Согласно техническому заданию, суточная пропускная способность моста составит 630 грузовиков, а ежегодный грузопоток оценивается в 6 млн тонн. Проезд по нему платный. LR
Фото: vis-group
История вопроса
Скоростная трасса М-12 станет дороже и длиннее
В Хабаровском каре уже начали готовить почву для частной железной дороги
В цене дальновосточных продуктов хотят снизить долю транспортных расходов
Получение разрешения от профильного краевого ведомства говорит о том, что новая дорога полностью готова открыться для движения машин. До конца года хабаровчане и транзитный транспорт смогут пользоваться новой дорогой бесплатно.Скоростная трасса М-12 станет дороже и длиннее
В Хабаровском каре уже начали готовить почву для частной железной дороги
В цене дальновосточных продуктов хотят снизить долю транспортных расходов
Дальневосточную магистраль строили на условиях концессии, а также привлекали средства инвесторов. Кроме того, это один из первых проектов региона, на который было выделены средства из федерального бюджета. На строительство дороги потрачено 47 млрд рублей. Из федерального бюджета выделено 18,8 млрд рублей, краевая казна добавила 10,7 млрд рублей. Остальное инвестировала группа «ВИС».
Новая скоростная магистраль – это более 27 км основной трассы, 17,6 км транспортных развязок, более 8 км – дороги разобщенных территорий. Предполагается, что к 2025 году в обход Хабаровска будет проходить до 25 000 автомобилей в сутки.
– Созданная транспортная инфраструктура уже в ближайшее время даст ощутимый эффект, который выразится в разгрузке улично-дорожной сети краевой столицы, развитии прилегающих территорий, притоке инвестиций, – отметил генеральный директор Группы «ВИС» Дмитрий Доев.
«Обход Хабаровска» — это первая скоростная магистраль в Дальневосточном регионе. Автомобили смогут двигаться по ней со скоростью около 120 км/ч. Трасса поможет на 20% разгрузить транспортную сеть столицы Хабаровского края, а также поспособствует снижению вредных выбросов в атмосферу города. Кроме того, новая магистраль связывает сразу три федеральные трассы – «Амур», «Восток» и «Уссури».
В марте на строительстве объекта побывали вице-премьер Марат Хуснулин и руководитель Росавтодора Роман Новиков. Вместе с главой региона Михаилом Дегтяревым они обсудили перспективы продления «Обхода Хабаровска» до острова Большой с выходом на автомагистрали Китая.
Напомним, весной положительное заключение Ростехнадзора получил автомобильный мост «Благовещенск-Хэйхэ» через реку Амур. Согласно техническому заданию, суточная пропускная способность моста составит 630 грузовиков, а ежегодный грузопоток оценивается в 6 млн тонн. Проезд по нему платный. LR
Фото: vis-group
Тэги: Дальний Восток, Автодор, инвестиции, инфраструктура, строительство дорог
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

