Банки поверили в «Суходол». И «расщедрились»
1 сентября 2020Общая сумма одобренного кредитного лимита составила 32 млрд рублей
ВЭБ.РФ (LR: государственный инвестиционный банк, финансирующий проекты развития экономики) и банк ВТБ направили первый транш на строительство угольного морского порта «Суходол» на Дальнем Востоке, сообщила пресс-служба ВЭБ.
В госкорпорации уточнили, что общая сумма кредитного лимита, предоставляемого синдикатом, составляет порядка 32 млрд рублей. Из них средства ВЭБ.РФ – 5 млрд рублей, ВТБ – около 27 млрд рублей.
Также денежные средства направят на строительство железнодорожной инфраструктуры и объектов федеральной собственности. Мощность угольного терминала составит 12 млн тонн в год с возможным увеличением до 20 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию запланирован на октябрь 2021 года.
Напомним, по состоянию на ноябрь 2019 года, общая стоимость проекта, с учетом НДС и операционных затрат до момента запуска, оценивалась в 51,3 млрд рублей. LR
Фото: morportsuhodol.ru
В госкорпорации уточнили, что общая сумма кредитного лимита, предоставляемого синдикатом, составляет порядка 32 млрд рублей. Из них средства ВЭБ.РФ – 5 млрд рублей, ВТБ – около 27 млрд рублей.
История вопроса
Вторая кредитная попытка: порт «Суходол» снова попросит денег у РЖД
Будущее угольного терминала «Суходол» обрело конкретные сроки и финансирование
Специализированный угольный морской порт будет включать в себя транспортно-перегрузочный комплекс и объекты внутренней и внешней инфраструктуры, в том числе специализированный терминал для обработки угля и объекты тепло- и электроснабжения.Вторая кредитная попытка: порт «Суходол» снова попросит денег у РЖД
Будущее угольного терминала «Суходол» обрело конкретные сроки и финансирование
Также денежные средства направят на строительство железнодорожной инфраструктуры и объектов федеральной собственности. Мощность угольного терминала составит 12 млн тонн в год с возможным увеличением до 20 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию запланирован на октябрь 2021 года.
Напомним, по состоянию на ноябрь 2019 года, общая стоимость проекта, с учетом НДС и операционных затрат до момента запуска, оценивалась в 51,3 млрд рублей. LR
Фото: morportsuhodol.ru
Тэги: морские порты, морские терминалы, инвестиционные проекты, морские грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости