Цена самоокупаемости для DB Cargo: немецкий логистический гигант жертвует ремонтом ради спасения
28 августа 2025По итогам 2024 года операционный убыток DB Cargo превысил €350 млн
Немецкий железнодорожный оператор DB Cargo, дочерняя компания Deutsche Bahn, планирует закрыть десять из пятнадцати своих ремонтных депо в Германии. Это решение станет частью масштабной реструктуризации сервисной сети и затронет 170 рабочих мест.
Решение о реструктуризации вызвано серьезными финансовыми трудностями. По итогам 2024 года операционный убыток DB Cargo превысил €350 млн. Еще в апреле Зигрид Никутта заявила, что компания должна достичь финансовой самоокупаемости до конца 2026 года. Для этого будет реализована программа, включающая не только закрытие депо, но и децентрализацию операционных подразделений, повышение производительности и сокращение до пяти тысяч рабочих мест к 2028 году.
Напомним, машинисты грузовых поездов в Германии 23 января 2024 года начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени. LR
История вопроса
Грузовые поезда в Германии остановятся почти на неделю
Европейские железные дороги могут «выдохнуть» до 31 декабря 2023 года
Как сообщает Der Spiegel, руководство компании рассматривает эти меры в рамках курса на жесткую экономию. Обсуждение концепции реформы начнется с профсоюзами в сентябре. Профсоюз Eisenbahn- und Verkehrsgewerkschaft (EVG) уже раскритиковал планы менеджмента. В своем заявлении EVG признает сложную ситуацию в секторе железнодорожных грузоперевозок, но видит проблему в отсутствии четкой стратегии развития. «Вместо нее Зигрид Никутта, CEO компании, фокусируется исключительно на сокращении расходов, закрытиях и сокращении рабочих мест», – подчеркивает профсоюз.Грузовые поезда в Германии остановятся почти на неделю
Европейские железные дороги могут «выдохнуть» до 31 декабря 2023 года
Решение о реструктуризации вызвано серьезными финансовыми трудностями. По итогам 2024 года операционный убыток DB Cargo превысил €350 млн. Еще в апреле Зигрид Никутта заявила, что компания должна достичь финансовой самоокупаемости до конца 2026 года. Для этого будет реализована программа, включающая не только закрытие депо, но и децентрализацию операционных подразделений, повышение производительности и сокращение до пяти тысяч рабочих мест к 2028 году.
Напомним, машинисты грузовых поездов в Германии 23 января 2024 года начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени. LR
Тэги: железнодорожные грузоперевозки, Deutsche Bahn, Германия
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости


