Wildberries «колонизирует» Европу с утроенной силой

24 февраля 2021

Продажи маркетплейса за рубежом в прошлом году выросли на 95%

Wildberries «колонизирует» Европу с утроенной силой

Wildberries вышел на рынке сразу трех новых европейских стран, сообщили «Логирусу» в пресс-службе онлайн-ретейлера. Речь идет о Франции, Италии и Испании. Таким образом, география присутствия компании расширена до 13 стран.

На стадии запуска на новых рынках Wildberries сможет предложить своим покупателям ассортимент из 4 млн наименований товаров от 40 000 брендов как международных, так и локальных. Речь идет о мужской, женской и детской одежде, обуви, аксессуарах, бьюти-товарах, игрушках, электронике, книгах, канцтоварах, а также товарах для дома. Со временем ассортимент будет расширен.

Доставка будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Товары можно будет получить как с доставкой на дом, так и в одном из партнерских пунктов выдачи. На территории Франции расположено 2500 точек выдачи, а во Франции – 1 900. В Италии доступна только курьерская доставка, уточнили в Wildberries.

По итогам 2020 года, оборот маркетплейса вырос на 74% до $6 млрд.

Напомним, Wildberries в 2020 году увеличил продажи за рубежом на 95%, до 23,7 млрд рублей. «Штучный» рост составил 138%. LR

Тэги: Wildberries, стратегия развития, интернет-торговля, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх