S7 Logistics «окрылила» «Яндекс.Доставку»
30 сентября 2021В перспективе маршрутная сеть нового сервиса охватит 12 российских городов
«Яндекс.Доставка» и S7 Logistics запустили экспресс-доставку интернет-заказов между российскими городами, сообщили «Логирусу» в пресс-службе «Яндекса». Пилотный проект запущен между Москвой и Новосибирском.
По результатам тестирования сервиса в Новосибирске, географию экспресс-доставки планируется масштабировать еще на 12 российских городов. Каких именно, представитель «Яндекс.Доставки» не уточнил.
Сервис S7 Logistics был запущен в мае 2021 года. Перевозкой занимается S7 Cargo – «дочка» S7 Group, которая отвечает за организацию грузовых перевозок на рейсах S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров. В рамках сервиса возможна транспортировка грузов от 30 кг до 500 кг самых разных товарных категорий от одежды до запчастей и оборудования.
S7 Logistics принимает и доставляет отправления более чем по 60 маршрутам, в том числе из Москвы, Новосибирска, Иркутска, Хабаровска и Владивостока. Разветвленная внутренняя маршрутная сеть S7 Airlines позволяет перевозить грузы между регионами, минуя крупные транспортные узлы, уверяют в S7. На прямых рейсах авиакомпании заявленный срок доставки «от двери до двери» составляет не более 24 часов, на транзитных – не более 48 часов.
Напомним, ранее «Яндекс.Маркет» сообщил о том, что их невыкупленные товары теперь можно вернуть в упрощенном режиме. Маркетплейс стал отдавать селлерам невостребованные заказы через собственные пункты выдачи. LR
История вопроса
«Яндекс» пересчитал бюджет на e-commerce
Российские маркетплейсы наращивают обороты. Несмотря на эффект «высокой базы»
Доставка на следующий день будет обеспечена прямыми рейсами S7 Airlines и местными курьерами, подключенными к сервису Яндекс.Доставка. Для запуска была реализована техническая интеграция систем двух компаний, а также построены новые операционные процессы.«Яндекс» пересчитал бюджет на e-commerce
Российские маркетплейсы наращивают обороты. Несмотря на эффект «высокой базы»
По результатам тестирования сервиса в Новосибирске, географию экспресс-доставки планируется масштабировать еще на 12 российских городов. Каких именно, представитель «Яндекс.Доставки» не уточнил.
Сервис S7 Logistics был запущен в мае 2021 года. Перевозкой занимается S7 Cargo – «дочка» S7 Group, которая отвечает за организацию грузовых перевозок на рейсах S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров. В рамках сервиса возможна транспортировка грузов от 30 кг до 500 кг самых разных товарных категорий от одежды до запчастей и оборудования.
S7 Logistics принимает и доставляет отправления более чем по 60 маршрутам, в том числе из Москвы, Новосибирска, Иркутска, Хабаровска и Владивостока. Разветвленная внутренняя маршрутная сеть S7 Airlines позволяет перевозить грузы между регионами, минуя крупные транспортные узлы, уверяют в S7. На прямых рейсах авиакомпании заявленный срок доставки «от двери до двери» составляет не более 24 часов, на транзитных – не более 48 часов.
Напомним, ранее «Яндекс.Маркет» сообщил о том, что их невыкупленные товары теперь можно вернуть в упрощенном режиме. Маркетплейс стал отдавать селлерам невостребованные заказы через собственные пункты выдачи. LR
Тэги: Яндекс, S7, доставка заказов, интернет-торговля, авиаперевозки, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости