Российский рынок e-grocery «не дотянул» до прогноза

8 февраля 2022

Количество заказов в прошлом году составило всего 237 млн

Российский рынок e-grocery «не дотянул» до прогноза

Объем российского рынка e-grocery по итогам 2021 года оказался ниже прогнозов, сделанных аналитиками Data Insight в июне прошлого года.

По данным аналитиков, в целом за прошлый год объем рынка e-grocery должен был составить 242 млн заказов и 337 млрд рублей, что соответствует росту в 3,5 раза по количеству заказов и в 2,6 раза по объему онлайн-продаж.

Однако согласно новому февральскому отчету Data Insight, количество заказов в 2021 году составило всего 237 млн. А объем продаж с учетом НДС и доставки достиг 329 млрд рублей.

Также отмечается, что средний чек сократился на 25%: с 1 845 рублей в 2020 году до 1 385 рублей в 2021-м. При этом количество заказов в декабре 2021 превысило аналогичный показатель за весь 4 квартал 2020 года и достигло 32,4 млн.

В Data Insight считают, что по итогам 2022 рынок e-grocery достигнет 558 млн заказов. Это в 2,4 раза больше, чем в 2021-м. В деньгах он вырастет до 703 млрд рублей, что в 2,1 раз больше, чем в прошлом году.

Напомним, по оценкам аналитиков «AliExpress Россия» и Центра экспертиз и интегральных моделей (ЦЭИМ), к 2023 году объем рынка e-grocery может вырасти до 500-600 млрд рублей, а к 2025 году – до 1 трлн рублей. LR

Тэги: e-grocery, статистика, Data Insight







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх