Российские онлайн-магазины «развернули витрины» на экспорт
27 мая 2020Онлайн-ретейлеры таким образом пытаются нивелировать колебания спроса

Объем грузов, доставленных DHL Express зарубежным клиентам из российских интернет-магазинов, в апреле 2020 года вырос на 150% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщили в пресс-службе компании. При этом доля экспортных отправок в отчетном периоде составила 60%. в числе наиболее популярных категорий оказались товары для дома, одежда, обувь, аксессуары, продукция для занятий спортом и бьюти-товары.
– Российские интернет-магазины стали проявлять повышенный интерес к запуску продаж на экспортные рынки с начала пандемии в России. Это объяснимо. Чем больше рынков охватывает предприниматель, тем меньше он зависит от колебаний спроса в конкретной стране. Сейчас, когда бизнес, ориентированный на российский рынок, сокращается, выход на экспорт дает возможность многим интернет-магазинам удержаться на плаву и даже достичь существенного роста бизнеса по сравнению с докризисным периодом, – считает Анна Клинскова.
Сейчас DHL осуществляет 12 регулярных грузовых рейсов в неделю. Перелеты осуществляются между 220 странами. При этом доставка из России в страны Европейского региона составляет 1-2 дня, в США и другие страны мира – 2-3 дня.
Напомним, в 2020 году DHL Express получит шесть новых грузовых самолетов Boeing 777F-200. LR
История вопроса
«Тяжелеющий» трансграничный e-commerce DHL Express рассчитывает вывезти новыми Boeing
Хаб DHL в Кельне «позеленел» на солнечных батареях
В DHL данную статистику объясняют ограничениями, введенными в связи с пандемией коронавируса. Как заявила вице-президент по продажам и маркетингу компании DHL Express в России Анна Клинскова, смещение в сторону экспортно-ориентированной электронной коммерции объясняется рыночными колебаниями, связанными с режимом повышенной готовности.«Тяжелеющий» трансграничный e-commerce DHL Express рассчитывает вывезти новыми Boeing
Хаб DHL в Кельне «позеленел» на солнечных батареях
– Российские интернет-магазины стали проявлять повышенный интерес к запуску продаж на экспортные рынки с начала пандемии в России. Это объяснимо. Чем больше рынков охватывает предприниматель, тем меньше он зависит от колебаний спроса в конкретной стране. Сейчас, когда бизнес, ориентированный на российский рынок, сокращается, выход на экспорт дает возможность многим интернет-магазинам удержаться на плаву и даже достичь существенного роста бизнеса по сравнению с докризисным периодом, – считает Анна Клинскова.
Сейчас DHL осуществляет 12 регулярных грузовых рейсов в неделю. Перелеты осуществляются между 220 странами. При этом доставка из России в страны Европейского региона составляет 1-2 дня, в США и другие страны мира – 2-3 дня.
Напомним, в 2020 году DHL Express получит шесть новых грузовых самолетов Boeing 777F-200. LR
Тэги: DHL, статистика, интернет-торговля, экспорт
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 03.08.2022 Рынок экспресс-доставки в России поборется за трафик DHL
- 30.03.2022 «Курьерки» атакуют по всем киберфронтам
- 22.12.2021 У столичных курьеров «только пятки сверкают»
Другие новости рубрики

