Продуктовый передел: закон о маркетплейсах дополнят

5 июня 2025

Новые положения коснутся поставщиков продуктовых товаров

Продуктовый передел: закон о маркетплейсах дополнят

Обновленный законопроект «О платформенной экономике в Российской Федерации» планируется дополнить положением, которое позволит поставщикам продуктовых товаров подключаться к маркетплейсам, если те входят в одну группу лиц с торговой сетью. Об этом «Логирусу» сообщил источник, знакомый с ходом работы над законопроектом.

– Сейчас границы между онлайн- и офлайн-торговлей стираются. Новые правила помогут всем игрокам работать в общей экосистеме в равной конкурентной среде, – пояснил собеседник «Логируса».

Законопроект «О платформенной экономике в Российской Федерации» разрабатывает Минэкономразвития при участии Минпромторга и Минцифры. Во время обсуждения законопроекта поступило около 200 предложений – от граждан, торговых сетей, ассоциаций цифровых платформ и организаций по защите прав потребителей.

В феврале 2025 года ведомство направило документ в правительство. Первоначально закон планировали внести в Госдуму в I квартале 2025 года, но этого до сих пор не произошло.

Напомним, в марте 2025 года стало известно о том, что правительство установило регламент взаимодействия цифровых платформ, то есть агрегаторов, маркетплейсов, сервисов доставки и т. д. и самозанятых. Эти нормы вошли в обновленный законопроект «О платформенной экономике». LR

Фото: © Ирина Ручушкина / Фотобанк Лори

Тэги: маркетплейсы, законодательство







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх