Продуктовый передел: закон о маркетплейсах дополнят
5 июня 2025Новые положения коснутся поставщиков продуктовых товаров

Обновленный законопроект «О платформенной экономике в Российской Федерации» планируется дополнить положением, которое позволит поставщикам продуктовых товаров подключаться к маркетплейсам, если те входят в одну группу лиц с торговой сетью. Об этом «Логирусу» сообщил источник, знакомый с ходом работы над законопроектом.
– Сейчас границы между онлайн- и офлайн-торговлей стираются. Новые правила помогут всем игрокам работать в общей экосистеме в равной конкурентной среде, – пояснил собеседник «Логируса».
В феврале 2025 года ведомство направило документ в правительство. Первоначально закон планировали внести в Госдуму в I квартале 2025 года, но этого до сих пор не произошло.
Напомним, в марте 2025 года стало известно о том, что правительство установило регламент взаимодействия цифровых платформ, то есть агрегаторов, маркетплейсов, сервисов доставки и т. д. и самозанятых. Эти нормы вошли в обновленный законопроект «О платформенной экономике». LR
Фото: © Ирина Ручушкина / Фотобанк Лори
– Сейчас границы между онлайн- и офлайн-торговлей стираются. Новые правила помогут всем игрокам работать в общей экосистеме в равной конкурентной среде, – пояснил собеседник «Логируса».
История вопроса
Законопроект о трудовых отношения платформ и самозанятых отредактировали
Маркетплейсам хотят добавить обязанностей
Законопроект «О платформенной экономике в Российской Федерации» разрабатывает Минэкономразвития при участии Минпромторга и Минцифры. Во время обсуждения законопроекта поступило около 200 предложений – от граждан, торговых сетей, ассоциаций цифровых платформ и организаций по защите прав потребителей.Законопроект о трудовых отношения платформ и самозанятых отредактировали
Маркетплейсам хотят добавить обязанностей
В феврале 2025 года ведомство направило документ в правительство. Первоначально закон планировали внести в Госдуму в I квартале 2025 года, но этого до сих пор не произошло.
Напомним, в марте 2025 года стало известно о том, что правительство установило регламент взаимодействия цифровых платформ, то есть агрегаторов, маркетплейсов, сервисов доставки и т. д. и самозанятых. Эти нормы вошли в обновленный законопроект «О платформенной экономике». LR
Фото: © Ирина Ручушкина / Фотобанк Лори
Тэги: маркетплейсы, законодательство
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

