Покупатели отдали «Самокату» голоса и титул
13 января 2023Для удовлетворения срочных запросов онлайн-магазины посещают 15% потребителей

Самая быстрая доставка, по мнению российских онлайн-шоперов, у сервиса «Самокат». Таковы данные опроса NielsenIQ Россия, который проводился в 2021-2022 годах в рамках исследования покупательских привычек и предпочтений.
Популярность миссий срочной покупки и поиска выгодных акций растет среди покупателей, когда речь заходит об онлайн-шопинге, отмечают аналитики NielsenIQ Россия. Именно эти варианты ответа к 2022 году показали наибольший рост среди всех предложенных опций и по значимости приблизились к ключевой миссии для канала электронной торговли – большой закупке.
Если только 3% опрошенных говорят о том, что целенаправленный поиск наиболее выгодных предложений лучше всего описывает их офлайн-шопинг, то в онлайне на аналогичную миссию приходится 16%. Одновременно с этим 15% потребителей посещают онлайн-магазины и сервисы экспресс-доставки для удовлетворения срочных запросов – столько же, сколько совершают закупки впрок (16%).
Напомним, по прогнозам Infoline темпы роста рынка доставки продуктов питания в Москве и Подмосковье в 2023 году замедлятся до 40%. LR
История вопроса
В регионах рынок e-grocery еще поспевает, но урожай не за горами
E-grocery все еще «в плюсе», но обороты сбавил
Вторую строчку рейтинга заняла «Яндекс.Лавка», третью – Ozon. На четвертом месте – «СберМаркет». Замкнул топ-5 маркетплейс Wildberries.В регионах рынок e-grocery еще поспевает, но урожай не за горами
E-grocery все еще «в плюсе», но обороты сбавил
Популярность миссий срочной покупки и поиска выгодных акций растет среди покупателей, когда речь заходит об онлайн-шопинге, отмечают аналитики NielsenIQ Россия. Именно эти варианты ответа к 2022 году показали наибольший рост среди всех предложенных опций и по значимости приблизились к ключевой миссии для канала электронной торговли – большой закупке.
Если только 3% опрошенных говорят о том, что целенаправленный поиск наиболее выгодных предложений лучше всего описывает их офлайн-шопинг, то в онлайне на аналогичную миссию приходится 16%. Одновременно с этим 15% потребителей посещают онлайн-магазины и сервисы экспресс-доставки для удовлетворения срочных запросов – столько же, сколько совершают закупки впрок (16%).
Напомним, по прогнозам Infoline темпы роста рынка доставки продуктов питания в Москве и Подмосковье в 2023 году замедлятся до 40%. LR
Тэги: экспресс-доставка, NielsenIQ, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 03.08.2022 Рынок экспресс-доставки в России поборется за трафик DHL
- 06.07.2022 «СберМаркет» сохранит экспресс-скорости
- 13.08.2021 Онлайн-заказ продуктов раздувается
Другие новости рубрики

