Покупатели отдали «Самокату» голоса и титул

13 января 2023

Для удовлетворения срочных запросов онлайн-магазины посещают 15% потребителей

Покупатели отдали «Самокату» голоса и титул

Самая быстрая доставка, по мнению российских онлайн-шоперов, у сервиса «Самокат». Таковы данные опроса NielsenIQ Россия, который проводился в 2021-2022 годах в рамках исследования покупательских привычек и предпочтений.

Вторую строчку рейтинга заняла «Яндекс.Лавка», третью – Ozon. На четвертом месте – «СберМаркет». Замкнул топ-5 маркетплейс Wildberries.

Популярность миссий срочной покупки и поиска выгодных акций растет среди покупателей, когда речь заходит об онлайн-шопинге, отмечают аналитики NielsenIQ Россия. Именно эти варианты ответа к 2022 году показали наибольший рост среди всех предложенных опций и по значимости приблизились к ключевой миссии для канала электронной торговли – большой закупке.

Если только 3% опрошенных говорят о том, что целенаправленный поиск наиболее выгодных предложений лучше всего описывает их офлайн-шопинг, то в онлайне на аналогичную миссию приходится 16%. Одновременно с этим 15% потребителей посещают онлайн-магазины и сервисы экспресс-доставки для удовлетворения срочных запросов – столько же, сколько совершают закупки впрок (16%).

Напомним, по прогнозам Infoline темпы роста рынка доставки продуктов питания в Москве и Подмосковье в 2023 году замедлятся до 40%. LR

Тэги: экспресс-доставка, NielsenIQ, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх