PickPoint и 5post сольются в операционном партнерстве
10 июня 2021Интеграция между компаниями будет подразумевать работу в единой системе
PickPoint и 5post подписали соглашение об операционном партнерстве, которое обеспечит бесшовную интеграцию логистических инфраструктур компаний. Об этом рассказала генеральный директор PickPoint Надежда Романова на ECOM Expo'21.
По словам эксперта, партнерство дает еще большее покрытие сети, в связи с чем сервис становится лидером по количеству точек самовывоза. В моменте речь идет о 20 тысяч точек. При этом одновременно клиенты и PickPoint, и 5post сразу в контракте получают весь пакет доступа к этой сети.
– К концу года компания планирует расширить сеть как минимум до 25-28 тысяч точек, – добавила глава PickPoint.
Вместе с тем соглашение позволит улучшить сроки доставки. Это достигается за счет бесшовности, исключения дублей процессов между компаниями, а также соединения первой и последней мили в пользу того, кто лучше их выстраивает.
– Все процессы логистики выстраиваются так, чтобы с одним ответвлением работали не больше трех-четырех «затрагиваний», – пояснила Надежда Романова.
В рамках проекта обеспечивается единый контроль качества всех SLA-параметров (LR: Service Level Agreement – соглашение об уровне обслуживания). При полной интеграции и работе в единой системе передаются все статусы и в результате определяется лучшее решение, резюмировала спикер.
Напомним, что открытие постаматов в подъездах в PickPoint ожидают в перспективе двух-трех лет. LR
История вопроса
Постаматы можно поставить в 19 000 подъездах Москвы
В Подмосковье самая высокая концентрация пунктов выдачи на человека
За год количество постаматов в России может вырасти в 2,5 раза
Ключевое отличие этого партнерства в предложении практически равных условий по контракту 5post и PickPoint по одной и той же сети постаматов и пунктов выдачи. В соглашениях с другими компаниями нет такой 100-процентной синхронизации услуг, в них PickPoint является лишь одним из участков их процесса, отметила Надежда Романова.Постаматы можно поставить в 19 000 подъездах Москвы
В Подмосковье самая высокая концентрация пунктов выдачи на человека
За год количество постаматов в России может вырасти в 2,5 раза
По словам эксперта, партнерство дает еще большее покрытие сети, в связи с чем сервис становится лидером по количеству точек самовывоза. В моменте речь идет о 20 тысяч точек. При этом одновременно клиенты и PickPoint, и 5post сразу в контракте получают весь пакет доступа к этой сети.
– К концу года компания планирует расширить сеть как минимум до 25-28 тысяч точек, – добавила глава PickPoint.
Вместе с тем соглашение позволит улучшить сроки доставки. Это достигается за счет бесшовности, исключения дублей процессов между компаниями, а также соединения первой и последней мили в пользу того, кто лучше их выстраивает.
– Все процессы логистики выстраиваются так, чтобы с одним ответвлением работали не больше трех-четырех «затрагиваний», – пояснила Надежда Романова.
В рамках проекта обеспечивается единый контроль качества всех SLA-параметров (LR: Service Level Agreement – соглашение об уровне обслуживания). При полной интеграции и работе в единой системе передаются все статусы и в результате определяется лучшее решение, резюмировала спикер.
Напомним, что открытие постаматов в подъездах в PickPoint ожидают в перспективе двух-трех лет. LR
Тэги: PickPoint, 5post, доставка заказов, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости