Первый квартал Ozon назвал «фантастически успешным»
20 мая 2021Количество активных покупателей на платформе выросло в 1,7 раза год к году
Ozon в первом квартале 2021 года выполнил на 161% заказов больше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщает пресс-служба маркетплейса. В нтуральном выражении это 34,1 млн заказов.
Операционный денежный поток маркетплейса составил минус 12,1 млрд рублей в сравнении с минус 2,4 млрд рублей в первом квартале 2020 года. Это обусловлено сезонным оттоком денежных средств в связи с погашением торговой кредиторской задолженности в первом квартале на фоне самого сильного в истории Ozon четвертого квартала 2020 года.
Как отметил генеральный директор Ozon Александр Шульгин, начало года стало для компании фантастически успешным. Уже шесть кварталов подряд рост GMV Ozon превышает 100%. Сейчас на маркетплейсе совершают регулярно покупки 16 млн покупателей.
Число активных покупателей на Ozon в первом квартале 2021 года выросло на 77% год-к-году. Также в 2,5 раза год-к-году увеличился ассортимент на маркетплейсе, сейчас на нем представлено 19 млн товарных наименований.
По итогам первого квартала 2021 года показатель on-time (доставки точно в срок) вырос у Ozon до 98%. Совокупные логистические площади компании в марте 2021 года достигли 250 000 квадратных метров. В первом квартале 2021 года Ozon продолжил активно расширять свою сеть «последней мили» по модели франчайзинга, по данным на конец марта у компании под управлением было более 12 000 точек выдачи заказов.
Напомним, недавно Ozon зарегистрировал юридическое лицо в Белоруссии. LR
История вопроса
Ozon увидел в себе новое предназначение
Эксперт: более половины прироста российского рынка e-commerce обеспечили пять маркетплейсов
Также Ozon сумел в начале 2021 года увеличить оборот с продаж (GMV), в том числе услуг, на 135% в годовом выражении. Этот показатель достиг 74,2 млрд рублей с НДС, годом ранее он составлял только 31,6 млрд рублей. В текущем году доля Ozon достигла 58,4% от GMV, включая услуги, в сравнение с 32,6% в первом квартале прошлого года. Скорректированная EBITDA равна минус 4,9 млрд рублей по сравнению с минус 4,5 млрд рублей в первом квартале 2020 года.Ozon увидел в себе новое предназначение
Эксперт: более половины прироста российского рынка e-commerce обеспечили пять маркетплейсов
Операционный денежный поток маркетплейса составил минус 12,1 млрд рублей в сравнении с минус 2,4 млрд рублей в первом квартале 2020 года. Это обусловлено сезонным оттоком денежных средств в связи с погашением торговой кредиторской задолженности в первом квартале на фоне самого сильного в истории Ozon четвертого квартала 2020 года.
Как отметил генеральный директор Ozon Александр Шульгин, начало года стало для компании фантастически успешным. Уже шесть кварталов подряд рост GMV Ozon превышает 100%. Сейчас на маркетплейсе совершают регулярно покупки 16 млн покупателей.
Число активных покупателей на Ozon в первом квартале 2021 года выросло на 77% год-к-году. Также в 2,5 раза год-к-году увеличился ассортимент на маркетплейсе, сейчас на нем представлено 19 млн товарных наименований.
По итогам первого квартала 2021 года показатель on-time (доставки точно в срок) вырос у Ozon до 98%. Совокупные логистические площади компании в марте 2021 года достигли 250 000 квадратных метров. В первом квартале 2021 года Ozon продолжил активно расширять свою сеть «последней мили» по модели франчайзинга, по данным на конец марта у компании под управлением было более 12 000 точек выдачи заказов.
Напомним, недавно Ozon зарегистрировал юридическое лицо в Белоруссии. LR
Тэги: Ozon, интернет-торговля, маркетплейсы, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости