Ozon будет возить только для своих

19 сентября 2022

Тем временем, интернет-магазины начинают подключать новых операторов логистических услуг

Ozon будет возить только для своих

Ozon перестанет доставлять товары для покупателей сторонних интернет-магазинов, а сфокусируется на только доставке от селлеров, использующих электронную торговую площадку.

Как сообщили «Логирусу» в маркетплейсе, передача товаров покупателям интернет-магазинов производилась в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) компании. Их число составляет порядка 16 тысяч по всей стране, а всего в Ozon Rocket обслуживалось «4 тысячи интернет-магазинов».

Сервис курировал прием товаров от интернет-магазинов, их проверку, уведомление покупателя об их поступлении, а также доставку заказов клиентам.

– Модель работы с Ozon Rocket была предельно простой: покупатель выбирал на сайте удобную для него службу доставки, в основном ПВЗ. По API заказ передавался в личный кабинет оператора услуг, ежедневная отгрузка на хаб Ozon, доставка по Москве была уже на следующий день. Благодаря широкой географии и узнаваемости Ozon, мы смогли увеличить отгрузки через данный канал продаж, – сообщил Сергей Сакалюк.

Сам маркетплейс рассказал «Логирусу», что после закрытия Ozon.Rocket сфокусируется на таких проектах как виртуальный распределительный центр, а также дроп-офф, когда селлеры самостоятельно доставляют товары до ПВЗ, а дальнейшее распределение заказов уже курирует площадка.

Руководитель транспортного отдела «Холодильник.ру» Сергей Сакалюк, опирающийся на информацию, предоставленную от бывших сотрудников Ozon Rocket считает, что «турбулентность в экономике вынудила сократить косты компании, это касается не только проекта Ozon Rocket, но и офисных помещений, складских хабов и других неликвидных направлений».

Интернет-магазины, которые активно пользуются сервисом, не собираются отказываться от наработанной системы доставки товаров, ставшей общепринятой для их покупателей, и находят выгодную замену организаторам логистических услуг.

– Мы стремимся предоставить сервис, который уже стал привычным для покупателя. Текущая логистическая модель не отличается. На данный момент сотрудничаем с другим не менее именитым оператором, который закрывает потребности наших клиентов в самовывозе и курьерской доставке, – уточнил Сергей Сакалюк.

Вместе с этим российские компании электронной коммерции, которые пользовались услугами сервиса Ozon Rocket, с уходом сервиса расширяют круг логистических партнеров.

– 80 процентов заказов SOKOLOV клиенты предпочитают забирать в магазинах розничной сети бренда, 8 процентов – в партнерских ПВЗ, а 12 процентов – получают на дому. 70 процентов доставляемых заказов распределены между участниками пула логистических партнеров компании, который продолжаем увеличивать, – сообщил «Логирусу» руководитель отдела транспортной и складской логистики ювелирной компании SOKOLOV Сергей Удалов.

Напомним, ранее сообщалось, что Ozon планирует масштабировать логистическую инфраструктуру в Беларуси. LR

Тэги: Интернет-торговля, e-commerce, Ozon, ПВЗ, доставка товаров







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх