Онлайн-драгоценности курьерам доверяют редко

24 декабря 2021

Самый распространенный способ доставки – самовывоз из пункта выдачи

Онлайн-драгоценности курьерам доверяют редко

Онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка по итогам 2021 года вырастут до 17%, следует из совместного исследования Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) и бренда SOKOLOV. В 2020-м данный показатель составлял 13%.

– Борьба рынка за легализацию дистанционной торговли ювелирными изделиями и камнями не была напрасной. Сегодня мы видим рост объемов онлайн-продаж в ряде регионов до 40%. Самый активный покупательский спрос в Центральном, Северо-Западном, Уральском и Приволжском федеральных округах, – отметил вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли Лия Ливенбук.

По данным опроса, проведенного АКИТ и SOKOLOV, ювелирные изделия в основном приобретают женщины от 25 до 34 лет. Их доля от общего числа покупателей составляет 59%. По стоимости среди онлайн-покупок лидируют изделия низкого ценового сегмента: 37% пришлись на украшения стоимостью до 3 000 рублей. Это объясняется высокой долей серебряных изделий в структуре спроса. На них приходится примерно 50% всех онлайн-заказов.

Среди способов доставки украшений лидируют доставка в пункт выдачи заказов 47% или ювелирный магазин (31%). Всего 19% потребителей выбрали курьерскую доставку.

Помимо этого, ровно половина (51%) участвовавших в опросе мужчин предпочитают заказывать ювелирные украшения на сайтах ювелирных магазинов, в то время как женщины отдают предпочтение маркетплейсам (47%).

– Динамика роста доли интернет-продаж ювелирных изделий в ближайшие годы сохранится. Уже в будущем году около 20% покупок будут совершатся онлайн. Этот рост обусловлен не только глобальным трендом развития омниканальных коммуникаций с клиентом, но и ростом доли федеральных ювелирных сетей и значения бренда при принятии решения о покупке ювелирных изделий, – прокомментировал управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

Напомним, что Минфин России планирует в ближайшее время запустить пилотный проект маркетплейса по торговле драгоценностями, ориентированный на зарубежного покупателя. LR

Тэги: ювелирные украшения, интернет-торговля, АКИТ, SOKOLOV, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх