Мужчины предпочитают дожидаться онлайн-покупок на диване

20 сентября 2021

Зато у женщин выше средний чек одного похода в интернет-магазин

Мужчины предпочитают дожидаться онлайн-покупок на диване

В России число интернет-покупок с доставкой «на дом» с начала года выросло на 38%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт», которое базируется на анализе всех операций по картам банка по итогам восьми месяцев 2021 года.

По подсчетам аналитиков, самое большое число покупок с курьерской доставкой «до двери» было сделано россиянами в марте 2021 года. Это связывают с повышенным спросом на доставку цветов и подарков дамам к празднику 8 Марта.

«Средний чек марта в этой категории составил 5 395 рублей. Он, кстати, оказался немного выше показателя февраля (5 321 рублей). А общее количество операций по оплате заказов с доставкой в марте было на 17% больше, чем в феврале», – отмечается в исследовании.

Кроме того, рост числа покупок с доставкой отмечают и в августе. По данным исследования, это связано с тем, что россияне вернулись из отпусков и начали активно готовиться к новому учебному году. При этом средний чек онлайн-покупок увеличился на 15% и составил 5 548 рублей.

Эксперты банка также изучили возрастные категории россиян, которые чаще всего обращаются к услугам курьеров. Самые большие чеки на доставку оплачивали граждане в возрасте 31-40 лет. Средняя сумма у них составила 6 128 рублей. Клиенты от 51 до 60 ле в среднем тратят на покупки с доставкой 5 210 рублей. На третьем месте рейтинга «Русского стандарта» россияне в возрасте 41-50 лет со средним чеком в 4 599 рублей.

При этом мужчины заказывают доставку покупок на дом на 3% чаще, чем женщины, но дамы тратят на товары больше: 5 778 рублей против 4 532 рублей в «мужском» чеке.

Напомним, что по итогам 2020 года сегмент доставки готовых рационов и мил-китов (продуктовых наборов) увеличится почти на 50% по сравнению с 2019 годом – до 10,4 млрд рублей. LR

Тэги: доставка продуктов и еды, e-commerce, интернет-торговля, исследование







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх