Мужчины предпочитают дожидаться онлайн-покупок на диване
20 сентября 2021Зато у женщин выше средний чек одного похода в интернет-магазин

В России число интернет-покупок с доставкой «на дом» с начала года выросло на 38%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт», которое базируется на анализе всех операций по картам банка по итогам восьми месяцев 2021 года.
«Средний чек марта в этой категории составил 5 395 рублей. Он, кстати, оказался немного выше показателя февраля (5 321 рублей). А общее количество операций по оплате заказов с доставкой в марте было на 17% больше, чем в феврале», – отмечается в исследовании.
Кроме того, рост числа покупок с доставкой отмечают и в августе. По данным исследования, это связано с тем, что россияне вернулись из отпусков и начали активно готовиться к новому учебному году. При этом средний чек онлайн-покупок увеличился на 15% и составил 5 548 рублей.
Эксперты банка также изучили возрастные категории россиян, которые чаще всего обращаются к услугам курьеров. Самые большие чеки на доставку оплачивали граждане в возрасте 31-40 лет. Средняя сумма у них составила 6 128 рублей. Клиенты от 51 до 60 ле в среднем тратят на покупки с доставкой 5 210 рублей. На третьем месте рейтинга «Русского стандарта» россияне в возрасте 41-50 лет со средним чеком в 4 599 рублей.
При этом мужчины заказывают доставку покупок на дом на 3% чаще, чем женщины, но дамы тратят на товары больше: 5 778 рублей против 4 532 рублей в «мужском» чеке.
Напомним, что по итогам 2020 года сегмент доставки готовых рационов и мил-китов (продуктовых наборов) увеличится почти на 50% по сравнению с 2019 годом – до 10,4 млрд рублей. LR
История вопроса
Amazon все-таки дерзнет подвинуть с трассы UPS и FedEx
Капитал «Шефмаркет» стал более «европейским»
Сервисы доставки протестируют на «фреш»
По подсчетам аналитиков, самое большое число покупок с курьерской доставкой «до двери» было сделано россиянами в марте 2021 года. Это связывают с повышенным спросом на доставку цветов и подарков дамам к празднику 8 Марта.Amazon все-таки дерзнет подвинуть с трассы UPS и FedEx
Капитал «Шефмаркет» стал более «европейским»
Сервисы доставки протестируют на «фреш»
«Средний чек марта в этой категории составил 5 395 рублей. Он, кстати, оказался немного выше показателя февраля (5 321 рублей). А общее количество операций по оплате заказов с доставкой в марте было на 17% больше, чем в феврале», – отмечается в исследовании.
Кроме того, рост числа покупок с доставкой отмечают и в августе. По данным исследования, это связано с тем, что россияне вернулись из отпусков и начали активно готовиться к новому учебному году. При этом средний чек онлайн-покупок увеличился на 15% и составил 5 548 рублей.
Эксперты банка также изучили возрастные категории россиян, которые чаще всего обращаются к услугам курьеров. Самые большие чеки на доставку оплачивали граждане в возрасте 31-40 лет. Средняя сумма у них составила 6 128 рублей. Клиенты от 51 до 60 ле в среднем тратят на покупки с доставкой 5 210 рублей. На третьем месте рейтинга «Русского стандарта» россияне в возрасте 41-50 лет со средним чеком в 4 599 рублей.
При этом мужчины заказывают доставку покупок на дом на 3% чаще, чем женщины, но дамы тратят на товары больше: 5 778 рублей против 4 532 рублей в «мужском» чеке.
Напомним, что по итогам 2020 года сегмент доставки готовых рационов и мил-китов (продуктовых наборов) увеличится почти на 50% по сравнению с 2019 годом – до 10,4 млрд рублей. LR
Тэги: доставка продуктов и еды, e-commerce, интернет-торговля, исследование
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

