Курьерские службы включат в «надежный» реестр

30 апреля 2021

Для вхождения в перечень компаниям нужно предоставлять данные о своей финансово-хозяйственной деятельности

Курьерские службы включат в «надежный» реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) создадут Реестр надежных курьерских служб. Проект будет реализован в рамках бессрочного соглашения о сотрудничестве, сообщили «Логирусу» в АКИТ.

Реестр станет отраслевой площадкой, на которой будет выставляться рейтинг компаний, осуществляющих доставку в соответствии с высокими стандартами качества оказания услуг и повышенными требованиями современного рынка. В том числе организации, входящие в реестр, обязуются предоставлять достоверные данные о своей финансово-хозяйственной деятельности.

Для крупных онлайн-магазинов площадка позволит быстро оценивать курьерскую компанию по ряду показателей и выбирать потенциального поставщика услуг. А для служб доставки включение в рейтинг – это возможность получения заказов от ключевых игроков.

Войти в реестр могут юридические лица и индивидуальные предприниматели в области курьерской доставки. Срок работы на рынке при этом не принципиален. Автоматизированный ресурс учета данных будет вестись МАКС и обновляться ежеквартально. Участие добровольное и бесплатное. А решение о включении принимает экспертная комиссия в составе членов АКИТ и МАКС.

Рейтинг будет основываться на наборе количественных и качественных показателей, сведений из открытых источников и дополнительных сведений, которые предоставляют сами предприятия. В их ряду: количество заказов, доставленных в timeslot, уровень потерь или порчи посылок, количество пеших и автокурьеров.

При этом в реестре будут рассматриваться разные типы доставок: курьерские, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы, а также специализация компаний по срокам доставки: день в день, на следующий день или экспресс-доставка. В частности, для ПВЗ и курьерских служб показателем станет возможность примерки для получателей. Учтено будет и соблюдение противоэпидемических мер безопасности работниками служб.

Активное участие в разработке проекта приняли Lamoda, PickPoint, М.Видео, Ozon.ru, Яндекс Go, «Вестовой» и другие. Агрегаторами площадки выступают компании PIM Solutions, Mea Soft, ApiShip и Post Service.

Напомним, что в апреле 2020 года впервые число заказов на дом на PickPoint превысило количество заказов в постаматы. LR

Тэги: АКИТ, МАКС, e-commerce, интернет-торговля, доставка заказов, курьерская служба, курьеры







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх