«Курьерки» атакуют по всем киберфронтам
30 марта 2022СДЭК, Pony Express, DHL и Boxberry борются с DDoS–атаками на свои сервера
Курьерские службы в России фиксируют кратный рост кибератак на свои внутренние сервисы, рассказали «Логирусу» представители СДЭК, Pony Express и DHL.
– Началось все с 24 февраля, – сказала «Логирус пресс-секретарь СДЭК Анна Иоспа. – DDoS -атаки периодически бывали и раньше, но сейчас все компании начали подвергаться более масштабным нападениям.
Компания Pony Express также зафиксировала большое количество кибератак на свои сервисы в середине марта, сказал ее представитель, не уточнив подробности.
Кроме того, на прошлой неделе компания Boxberry сообщила о сбое в работе своих внутренних сервисов, что привело к трудностям с оформлением заказов, их отправкой а также получением. Для полного устранения проблем компании понадобилось двое суток.
Представитель DHL Ольга Стрельцова сказала, что компания зафиксировала технические сбои в работе систем в понедельник, 28 марта.
– Есть определенные перебои, нестабильность работы сайта, но мы продолжаем работать в стандартном режиме, – уточнила она.
В настоящее время DDoS-атаки идут по всем направлениям и затрагивают многие отрасли, добавил руководитель блока анализа защищенности Infosecurity a Softline Company Андрей Найденов.
– Атаки DDoS направлены на отказ в обслуживании конкретных серверов: если из внутренней сети к ним идет обращение, а они не функционируют, то бизнес-процессы могут остановиться. То же справедливо относительно официальных сайтов курьерских служб, – пояснил эксперт.
Напомним, 14 марта произошел глобальный сбой в работе сервисов Wildberries. Пользователи из разных городов не могли зайти в приложение маркетплейса. LR
– Началось все с 24 февраля, – сказала «Логирус пресс-секретарь СДЭК Анна Иоспа. – DDoS -атаки периодически бывали и раньше, но сейчас все компании начали подвергаться более масштабным нападениям.
История вопроса
Boxberry «досталось» от хакеров
Хакеры атаковали агрохабы, электрозаправки, «курьерки» и ФТС
Фишеры «клонировали» Wildberries… корысти ради
По ее словам, СДЭК удалось успешно справиться с очередной волной атак на прошлой неделе. «Это нынешние реалии, мы учимся с ними жить», – констатирует Иоспа.Boxberry «досталось» от хакеров
Хакеры атаковали агрохабы, электрозаправки, «курьерки» и ФТС
Фишеры «клонировали» Wildberries… корысти ради
Компания Pony Express также зафиксировала большое количество кибератак на свои сервисы в середине марта, сказал ее представитель, не уточнив подробности.
Кроме того, на прошлой неделе компания Boxberry сообщила о сбое в работе своих внутренних сервисов, что привело к трудностям с оформлением заказов, их отправкой а также получением. Для полного устранения проблем компании понадобилось двое суток.
Представитель DHL Ольга Стрельцова сказала, что компания зафиксировала технические сбои в работе систем в понедельник, 28 марта.
– Есть определенные перебои, нестабильность работы сайта, но мы продолжаем работать в стандартном режиме, – уточнила она.
В настоящее время DDoS-атаки идут по всем направлениям и затрагивают многие отрасли, добавил руководитель блока анализа защищенности Infosecurity a Softline Company Андрей Найденов.
– Атаки DDoS направлены на отказ в обслуживании конкретных серверов: если из внутренней сети к ним идет обращение, а они не функционируют, то бизнес-процессы могут остановиться. То же справедливо относительно официальных сайтов курьерских служб, – пояснил эксперт.
Напомним, 14 марта произошел глобальный сбой в работе сервисов Wildberries. Пользователи из разных городов не могли зайти в приложение маркетплейса. LR
Тэги: курьерские службы, кибератаки, DDoS, СДЭК, DHL, Boxberry
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 30.05.2022 Эксперт: за доставку должен платить клиент
- 28.01.2022 «Курьеркам» предлагают вступить в реестр