Китайские селлеры включили игнор российских маркетплейсов
3 декабря 2024Переждав колебания курса, экспортеры вернутся к продажам, считает эксперт
Китайские продавцы поставили на паузу работу на российских маркетплейсах. Речь идет об экспортерах из КНР, напрямую торгующих на площадках. Они ожидают девальвации рубля, опасаются собственных убытков и сокращения числа заказов, пишет издания South China Morning Post.
– В первую очередь, когда все видят такие резкие скачки, они просто ставят на паузу операции, не завозят новые партии в Россию и смотрят, на какой отметке примерно стабилизируется курс. Все к этому привыкли, ждут, когда этот курсовой шторм утихнет, чтобы пересчитать цены, заложить еще какой-то риск туда дополнительный и привезти товар уже в Россию по новым ценам. Конечно, сейчас большинство встали в выжидательную позицию, даже те, кто об этом открыто не говорит, прокомментировал эксперт.
По словам Артема Бобцова, китайские селлеры уже подняли цены на свои товары на 4-10% и, скорее всего, это не предел, резюмировал эксперт.
Однако российские маркетплейсы не замечают снижения активности продавцов из Китая. Об этом «Ъ», в частности, заявили в Ozon.
Напомним, что к концу августа 2024 года доля Китая в общих расчетах селлеров на российских маркетплейсах снизилась на 16,7%, до 51,1%, из-за страха банков КНР перед вторичными санкциями. LR
История вопроса
ЕЭК оценила единую еком-ставку на пять, но вопрос дискуссионный
С новыми новеллами Таможенного кодекса ЕАЭС на маркетплейсах может сильно поредеть трансгран ассортимент
После того, как курс «устаканится», экспортеры вернутся к продажам, заявил «Коммерсанту» эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов. По его словам, китайские продавцы сейчас занимают минимум 1/4 часть рынка, а колебания курса – история привычная.ЕЭК оценила единую еком-ставку на пять, но вопрос дискуссионный
С новыми новеллами Таможенного кодекса ЕАЭС на маркетплейсах может сильно поредеть трансгран ассортимент
– В первую очередь, когда все видят такие резкие скачки, они просто ставят на паузу операции, не завозят новые партии в Россию и смотрят, на какой отметке примерно стабилизируется курс. Все к этому привыкли, ждут, когда этот курсовой шторм утихнет, чтобы пересчитать цены, заложить еще какой-то риск туда дополнительный и привезти товар уже в Россию по новым ценам. Конечно, сейчас большинство встали в выжидательную позицию, даже те, кто об этом открыто не говорит, прокомментировал эксперт.
По словам Артема Бобцова, китайские селлеры уже подняли цены на свои товары на 4-10% и, скорее всего, это не предел, резюмировал эксперт.
Однако российские маркетплейсы не замечают снижения активности продавцов из Китая. Об этом «Ъ», в частности, заявили в Ozon.
Напомним, что к концу августа 2024 года доля Китая в общих расчетах селлеров на российских маркетплейсах снизилась на 16,7%, до 51,1%, из-за страха банков КНР перед вторичными санкциями. LR
Тэги: маркетплейсы, Китай, OZON
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости