Кино, вино и домино: на День всех влюбленных россияне останутся дома

13 февраля 2023

Хитами продаж в преддверии праздника стали сладости, настольные игры для взрослых и кинопроекторы

Кино, вино и домино: на День всех влюбленных россияне останутся дома

Дарить подарки на День святого Валентина в этом году собирается каждый пятый россиянин, следует из опроса сервиса SuperJob. В основном одаривают супругов (10%), возлюбленных (4%), детей (2%), родителей и близких (по 1%).

Мужчины готовят подарки ко Дню влюбленных чаще, чем женщины (22% против 16%), и тратят на них заметно больше. Если среднестатистический муж в этом году израсходует на презент супруге 4000 рублей, то среднестатистическая жена уложится в 2200 рублей Незамужние девушки закладывают на подарок возлюбленному чуть больший бюджет – 2500 рублей, но все равно отстают от холостых мужчин (3900 рублей).

Сейчас подарки на День святого Валентина дарят реже, чем когда-либо. По сравнению с прошлым годом число россиян, планирующих преподнести что-то своей второй половинке, снизилось сразу на 13 процентных пунктов, по сравнению с 2019-м – вдвое.

Да и сам выбор подарков существенно изменился. Так, по данным Wildberries, за последние 2 недели россияне приобрели на маркетплейсе в 2 раза больше тематических настольных игр для взрослых, чем это было в январе-феврале прошлого года. К такому выводу пришли аналитики маркетплейса после изучения около 85,8 млн заказов россиян за 2 последние недели, а именно – в период с 27 января по 9 февраля 2023 года.

Наиболее востребованными подарками ко Дню всех влюбленных, согласно статистике, являются сладости и мягкие игрушки – именно их на Wildberries в штуках приобрели больше всего. Наибольшим спросом в этом году пользуются объемные игрушки. Хитами продаж стали плюшевые гиганты: Кот-батон длиной в 110 см и Гусь-обнимусь аж в 160 см. На покупку таких игрушек жители нашей страны в среднем тратят 1 500 – 2 000 рублей. Чаще всего выбирают фигурный шоколад в виде сердец и шоколадные «букеты». Такие наборы обходятся примерно в 1 500 рублей за букет из 27 сладких «роз».

Среди более дорогостоящих презентов, которые россияне преподносят своим возлюбленным, – ювелирные украшения и гаджеты. При этом среди драгоценностей лидируют ювелирные серьги из красного золота с топазами за 10 500 рублей и золотое кольцо-дорожка с белыми бриллиантами за 5 000 рублей. Из гаджетов активнее всего приобретают смартфоны стоимостью около 12 000 – 15 000 рублей. Популярностью пользуются и бюджетные подарки: беспроводные наушники стоимостью примерно 1 500 рублей.

Кроме того, как предположили в Wildberries, походы в кино на День всех влюбленных в период отсутствия мировых кинопремьер россиянам заменят «домашние кинотеатры»: продажи проекторов выросли на 438%, а экранов для них – на 412% год к году.

Напомним, спрос на покупки в интернете продолжает расти. Так, на российских маркетплейсах в прошлом году покупали на 43% чаще, чем годом ранее. На интернет-продажи пришлось 8,5% от суммы всех трат в онлайне и офлайне, что в 1,5 раза больше, чем в 2021 году. LR

Тэги: интернет-торговля, e-commerce, маркетплейсы, статистика, Wildberries, SuperJob







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх