Фермеры засеют OZON
20 июля 2021Минсельхоз РФ заявил о намерении подписать соответствующее соглашение с маркетплейсом
Минсельхоз РФ и Ozon подпишут соглашение о продаже продукции российских фермеров через маркетплейс, рассказала замминистра сельского хозяйства Оксана Лут, пишет «Интерфакс».
По словам замминистра, пилотный проект призван открыть новые возможности сбыта для малого агробизнеса, а потому предусматривает продажу продуктов по всей стране.
«Мы понимаем, что федеральными или региональными торговыми сетями ограничиваться нельзя, нам нужны новые каналы, новые возможности», — заявила Оксана Лут.
Одним из таких каналов сбыта, по ее словам, являются маркетплейсы, которые готовы работать с фермерами, подсобными хозяйствами и малыми предпринимателями.
Это не первый совместный проект Минсельхоза РФ с торговыми интернет-площадками. В начале июня ведомство подписало соглашение с «Яндексом». Компания, по словам замминистра, настроена на поставку свежих продуктов в мегаполисы.
«В ближайшее время «Яндекс» должен запустить определенные проекты. Посмотрим на их эффективность — и, безусловно, будем договариваться, чтобы они их тиражировали», — заявила Оксана Лут.
Напомним, Российский экспортный центр (РЭЦ) получил эксклюзивные полномочия открывать сеть национальных магазинов на международных маркетплейсах. Соответствующее постановление Правительства РФ было подписано 7 июля. LR
История вопроса
Минсельхоз попробует убедить запад – есть и пить «российский экспорт»
Ozon намерен «расстроиться» аж на две области разом
Она отметила, что пока речь идет о продаже сухих продуктов, то есть тех, которые долго хранятся и не требуют определенного температурного режима. Например, овощи. Опыт работы с такой категорией товаров у Ozon уже есть.Минсельхоз попробует убедить запад – есть и пить «российский экспорт»
Ozon намерен «расстроиться» аж на две области разом
По словам замминистра, пилотный проект призван открыть новые возможности сбыта для малого агробизнеса, а потому предусматривает продажу продуктов по всей стране.
«Мы понимаем, что федеральными или региональными торговыми сетями ограничиваться нельзя, нам нужны новые каналы, новые возможности», — заявила Оксана Лут.
Одним из таких каналов сбыта, по ее словам, являются маркетплейсы, которые готовы работать с фермерами, подсобными хозяйствами и малыми предпринимателями.
Это не первый совместный проект Минсельхоза РФ с торговыми интернет-площадками. В начале июня ведомство подписало соглашение с «Яндексом». Компания, по словам замминистра, настроена на поставку свежих продуктов в мегаполисы.
«В ближайшее время «Яндекс» должен запустить определенные проекты. Посмотрим на их эффективность — и, безусловно, будем договариваться, чтобы они их тиражировали», — заявила Оксана Лут.
Напомним, Российский экспортный центр (РЭЦ) получил эксклюзивные полномочия открывать сеть национальных магазинов на международных маркетплейсах. Соответствующее постановление Правительства РФ было подписано 7 июля. LR
Тэги: Ozon, Минсельхоз, поддержка фермерства, маркетплейсы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости