Эксперты не верят в «благие цели» Wildberries, повысившего плату за регистрацию новых селлеров
21 октября 2022Сам маркетплейс уверяет, что данная мера направлена на борьбу с мошенниками и контрафактом
Торговая онлайн площадка Wildberries повысила плату за регистрацию для новых продавцов с 10 до 30 тысяч рублей. Председатель Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов в беседе с «Логирусом» отметил, что считает, что так компания решила «нажиться».
– Тема контрафакта очень сильно преувеличена, это не масштабная, а довольно мелкая проблема. Формально – да, повышение ставок, теоретически, способно отвести от контрафакта и мошенников. Правда, вопрос, сколько на этом зарабатывает непосредственно сам жулик, – прокомментировал глава НАДТ.
По словам эксперта, в данной ситуации вина лежит и на регуляторах: именно они постоянно давят на маркетплейсы с неактуальным контрафактом.
В Ozon же отметили, что регистрация для продавцов у них бесплатна, а порог входа на маркетплейс очень низкий. Пока что в компании вводить платную регистрацию не планируют.
Еще в сентябре 2022 года в целях борьбы с мошенниками Wildberries уже вводил невозвратный «гарантийный платёж» за регистрацию. По оценкам самого маркетплейса, это помогло предотвратить 90% мошеннических регистраций.
Напомним, ранее Wildberries в 1,5 раза снизил тарифы на логистику по модели «маркетплейс». Новый функционал уже стал доступен в тестовом режиме для более чем 25 тысяч предпринимателей. LR
История вопроса
Wildberries застраивает регионы. Дошла очередь и до Удмуртии
Партнерских ПВЗ у Wildberries стало больше собственных
В Wildberries повышение «входного билета» объяснили усилением борьбы с мошенниками и контрафактом. Однако Александр Иванов отмечает, что маркетплейс просто исходит из того, что 30 тысяч рублей лучше, чем те 10 тысяч, которые брали с продавцов ранее.Wildberries застраивает регионы. Дошла очередь и до Удмуртии
Партнерских ПВЗ у Wildberries стало больше собственных
– Тема контрафакта очень сильно преувеличена, это не масштабная, а довольно мелкая проблема. Формально – да, повышение ставок, теоретически, способно отвести от контрафакта и мошенников. Правда, вопрос, сколько на этом зарабатывает непосредственно сам жулик, – прокомментировал глава НАДТ.
По словам эксперта, в данной ситуации вина лежит и на регуляторах: именно они постоянно давят на маркетплейсы с неактуальным контрафактом.
В Ozon же отметили, что регистрация для продавцов у них бесплатна, а порог входа на маркетплейс очень низкий. Пока что в компании вводить платную регистрацию не планируют.
Еще в сентябре 2022 года в целях борьбы с мошенниками Wildberries уже вводил невозвратный «гарантийный платёж» за регистрацию. По оценкам самого маркетплейса, это помогло предотвратить 90% мошеннических регистраций.
Напомним, ранее Wildberries в 1,5 раза снизил тарифы на логистику по модели «маркетплейс». Новый функционал уже стал доступен в тестовом режиме для более чем 25 тысяч предпринимателей. LR
Тэги: Wildberries, маркетплейсы, бизнес, селлеры
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости