Эксперт: создать единый фулфилмент-центр для продавцов с разных маркетплейсов невозможно



Эксперт: создать единый фулфилмент-центр для продавцов с разных маркетплейсов невозможно

1 июня 2021

Весь мир идет по пути рассредоточения, так как рынку нужна конкуренция

Эксперт: создать единый фулфилмент-центр для продавцов с разных маркетплейсов невозможно

Создать единый фулфилмент-центр для селлеров, работающих одновременно на разных маркетплейсах, физически невозможно, заявил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов.

Ранее анонимный источник «РБК» сообщил, что на различных маркетплейсах пересекается 80% продавцов. В связи с этим на рынке якобы обсуждается возможность создания фулфилмент-центра непосредственно для селлеров, откуда можно было бы отгружать товары по заказам с разных интернет-площадок.

Однако, по словам главы НАДТ, в таком случае Ozon или другим компаниям придется запрещать заниматься фулфилментом и передавать обязанности другой структуре.

– Весь мир идет по пути рассредоточения фулфилмент-центров. Рынку нужна конкуренция, тогда будет и качество, и хорошая доступная цена, – пояснил эксперт.

При этом в сторону фулфилмента сегодня делает шаги и «Почта России». Это естественным образом прорастает из логистических возможностей оператора, считает Александр Иванов.

– Я думаю, что у «Почты России» неплохой потенциал для того, чтобы составить на рынке серьезную конкуренцию, – отметил собеседник «Логируса».

Потребность продавца заключается в получении возможности реализовывать товары с единого стока в офлайн, на различных маркетплейсах (в том числе и за рубежом) и с площадки собственного интернет-магазина, добавил коммерческий директор СДТ Эдвин Луканов. Для учета товаров во всех этих каналах продаж требуется только заключить договор и сделать интеграцию с фулфилмент-оператором. Поэтому и спрос таких компаний на рынке активно растет.

– В принципе любая структура может заняться фулфилментом. Нужно только понимать, что стоимость входного билета в этот бизнес достаточно высока, – резюмировал эксперт.

Напомним, что в «Почте России» отказываются от планов по созданию своего маркетлейса. LR

Тэги: фулфилмент, селлеры, маркетплейсы, e-commerce, НАДТ, СДТ, Почта России







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх