Эксперт: пустые полки в офлайн магазинах стимулируют онлайн-продажи
19 мая 2022Главным драйвером развития e-commerce станет поиск отсутствующих товаров
Дефицит товаров на полках в традиционных офлайновых магазинах приводит к тому, что покупатели начинают искать товары в онлайне. Об этом на конференции «Летние тренды e-com и ритейла» рассказал партнер компании Data Insight Федор Вирин.
– Сейчас истекает тот самый тестовый период, когда иностранная компания либо меняет решение и остается, либо уходит совсем, – напоминает он. – И именно сейчас мы начнем ощущать этот уход особенно сильно, потому что бренды действительно начинают сворачиваться, у многих заканчиваются запасы товаров.
Но, по словам эксперта, полки в магазинах не могут быть пустыми. Поэтому на смену известным брендам приходят относительно мелкие и неизвестные компании. Это замещение также становится новым трендом как в онлайн- так и в офлайн-торговле.
Напомним, по данным NielsenIQ, с 4 по 10 апреля 2022 года онлайн-продажи продуктов в России в натуральном выражении выросли всего на 10% год к году. Это стало минимальным значением за всю историю наблюдений с 2017 года. LR
История вопроса
Эксперт: сумма обеспечения для операторов интернет-торговли снижена в разы
Эксперты: спрос на онлайн-покупки вернется к норме через 1-1,5 месяца
Эксперт: россияне сравнивают цены в онлайне и офлайне
По его словам, в этом году главным драйвером развития онлайн-торговли стал поиск отсутствующих товаров. Но есть и другие факторы.Эксперт: сумма обеспечения для операторов интернет-торговли снижена в разы
Эксперты: спрос на онлайн-покупки вернется к норме через 1-1,5 месяца
Эксперт: россияне сравнивают цены в онлайне и офлайне
– Сейчас истекает тот самый тестовый период, когда иностранная компания либо меняет решение и остается, либо уходит совсем, – напоминает он. – И именно сейчас мы начнем ощущать этот уход особенно сильно, потому что бренды действительно начинают сворачиваться, у многих заканчиваются запасы товаров.
Но, по словам эксперта, полки в магазинах не могут быть пустыми. Поэтому на смену известным брендам приходят относительно мелкие и неизвестные компании. Это замещение также становится новым трендом как в онлайн- так и в офлайн-торговле.
Напомним, по данным NielsenIQ, с 4 по 10 апреля 2022 года онлайн-продажи продуктов в России в натуральном выражении выросли всего на 10% год к году. Это стало минимальным значением за всю историю наблюдений с 2017 года. LR
Тэги: интернет-торговля, санкции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости