Эксперт: пустые полки в офлайн магазинах стимулируют онлайн-продажи

19 мая 2022

Главным драйвером развития e-commerce станет поиск отсутствующих товаров

Эксперт: пустые полки в офлайн магазинах стимулируют онлайн-продажи

Дефицит товаров на полках в традиционных офлайновых магазинах приводит к тому, что покупатели начинают искать товары в онлайне. Об этом на конференции «Летние тренды e-com и ритейла» рассказал партнер компании Data Insight Федор Вирин.

По его словам, в этом году главным драйвером развития онлайн-торговли стал поиск отсутствующих товаров. Но есть и другие факторы.

– Сейчас истекает тот самый тестовый период, когда иностранная компания либо меняет решение и остается, либо уходит совсем, – напоминает он. – И именно сейчас мы начнем ощущать этот уход особенно сильно, потому что бренды действительно начинают сворачиваться, у многих заканчиваются запасы товаров.

Но, по словам эксперта, полки в магазинах не могут быть пустыми. Поэтому на смену известным брендам приходят относительно мелкие и неизвестные компании. Это замещение также становится новым трендом как в онлайн- так и в офлайн-торговле.

Напомним, по данным NielsenIQ, с 4 по 10 апреля 2022 года онлайн-продажи продуктов в России в натуральном выражении выросли всего на 10% год к году. Это стало минимальным значением за всю историю наблюдений с 2017 года. LR

Тэги: интернет-торговля, санкции







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх