Эксперт: интернет-покупатели оказались не готовы к введению платной доставки
20 мая 2022Сейчас хорошее время для офлайн-ретейла, чтобы вернуть трафик, считают в Data Insight
Рост количества заказов в сегменте e-commerce за март-апрель 2022 года составил около 60-70%. Об этом на конференции «Летние тренды e-com и ритейла» рассказал партнер компании Data Insight Федор Вирин.
– Есть ряд трендов, которые сейчас наблюдаются в онлайн-торговле, – отмечает эксперт. – Так, сильно подешевели курьеры, снизились ставки аренды на некоторые складские объекты. Это все привело к тому, что подешевела курьерская доставка и складская обработка. Логичным следствием должен был стать рост количества доставок и доли интернет-торговли, но этого не произошло.
– «Починка экономики» интернет-ритейлом привела к тому, что доставка становится платной, – резюмирует эксперт. – Если раньше в онлайн-торговле было дешевле и удобнее, то теперь может и удобнее, но точно не дешевле.
Также эксперт отмечает, что онлайн-ритейл теряет преимущества в пользовательском спросе, какой у него был в январе 2022 года.
– Сейчас хорошее время для офлайн-ретейла, чтобы вернуть трафик, – считает Федор Вирин. – Это сложно, но можно использовать фактор ценового преимущества.
Напомним, по мнению экспертов, офлайн-рынок все больше растет за счет регулярных продаж. При этом большинство покупателей сравнивают цены в онлайн- и офлайн-магазинах, думая, что могут купить дешевле в Интернете. LR
– Есть ряд трендов, которые сейчас наблюдаются в онлайн-торговле, – отмечает эксперт. – Так, сильно подешевели курьеры, снизились ставки аренды на некоторые складские объекты. Это все привело к тому, что подешевела курьерская доставка и складская обработка. Логичным следствием должен был стать рост количества доставок и доли интернет-торговли, но этого не произошло.
История вопроса
Эксперты: спрос на онлайн-покупки вернется к норме через 1-1,5 месяца
Эксперт: сумма обеспечения для операторов интернет-торговли снижена в разы
Эксперт: россияне сравнивают цены в онлайне и офлайне
Одна из причин такого поворота событий, по мнению Федора Вирина, удорожание срочной доставки. Так, «Яндекс.Лавка» ввела сервисный сбор в размере 30 рублей за заказ. Но покупатели оказались не готовы к платной доставке.Эксперты: спрос на онлайн-покупки вернется к норме через 1-1,5 месяца
Эксперт: сумма обеспечения для операторов интернет-торговли снижена в разы
Эксперт: россияне сравнивают цены в онлайне и офлайне
– «Починка экономики» интернет-ритейлом привела к тому, что доставка становится платной, – резюмирует эксперт. – Если раньше в онлайн-торговле было дешевле и удобнее, то теперь может и удобнее, но точно не дешевле.
Также эксперт отмечает, что онлайн-ритейл теряет преимущества в пользовательском спросе, какой у него был в январе 2022 года.
– Сейчас хорошее время для офлайн-ретейла, чтобы вернуть трафик, – считает Федор Вирин. – Это сложно, но можно использовать фактор ценового преимущества.
Напомним, по мнению экспертов, офлайн-рынок все больше растет за счет регулярных продаж. При этом большинство покупателей сравнивают цены в онлайн- и офлайн-магазинах, думая, что могут купить дешевле в Интернете. LR
Тэги: аналитика, ретейл, Data Insight, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости