Экс-глава Delivery Club «примагнитился» к другому проекту

10 января 2023

На новой работе он будет отвечать за формирование стратегии и масштабирование цифровых каналов продаж

Экс-глава Delivery Club «примагнитился» к другому проекту

Бывший глава Delivery Club и Domino's Pizza в России Гюванч Донмез займет должность директора по электронной коммерции ритейлера «Магнит». Об этом сообщается на сайте торговой сети.

В «Магните» Донмез будет заниматься формированием стратегии цифровых каналов продаж, их масштабированием, развитием инфраструктуры e-commerce, а также выполнять ключевые финансовые показатели электронной коммерции.

«Магнит» развивает несколько проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец третьего квартала 2022 года сервисы e-commerce охватывали более 11 300 офлайн-магазинов и 25 дарксторов в 66 регионах и 494 населенных пунктах. Самый крупный и быстро растущий сегмент e-commerce «Магнита» – экспресс-доставка.

– Я очень рад присоединиться к команде «Магнита». У компании есть амбиции стать одним из лидеров сразу в нескольких сегментах электронной торговли, и я в полной мере разделяю такой подход, – сказал сам кандидат.

С 2019 года Гюванч Донмез был главным исполнительным директором Delivery Club и главным исполнительным директором по foodtech-направлению в «О2О Холдинг». За время своей работы сократил время доставки в Delivery Club до менее 30 минут.

До этого Донмез занимал позицию генерального директора российского подразделения DP Eurasia N.V. – мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza, увеличив выручку компании в восемь раз за 2,5 года и обеспечив ее успешный выход на IPO на Лондонской фондовой бирже.

В период с 2012 по 2014 годы работал директором по маркетингу Samsung Electronics в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане, а с 1999 года – в Procter&Gamble, пройдя путь от ассистента бренд-менеджера до директора по маркетингу компании в Восточной Европе.

Напомним, розничная сеть «Магнит» в 2022 году вместе с партнерами приступила к работе по «схеме E2E» (LR. сокращение от end-to-end) или к сквозной цепочке поставок. Это предполагает, что компания возьмет на себя часть логистики поставщиков, чтобы увеличить скорость доставки, повысить оборачиваемость товаров и снизить расходы на дистрибуцию. LR

Тэги: Магнит, стратегия развития, кадры, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх