Экс-глава Delivery Club «примагнитился» к другому проекту
10 января 2023На новой работе он будет отвечать за формирование стратегии и масштабирование цифровых каналов продаж

Бывший глава Delivery Club и Domino's Pizza в России Гюванч Донмез займет должность директора по электронной коммерции ритейлера «Магнит». Об этом сообщается на сайте торговой сети.
«Магнит» развивает несколько проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец третьего квартала 2022 года сервисы e-commerce охватывали более 11 300 офлайн-магазинов и 25 дарксторов в 66 регионах и 494 населенных пунктах. Самый крупный и быстро растущий сегмент e-commerce «Магнита» – экспресс-доставка.
– Я очень рад присоединиться к команде «Магнита». У компании есть амбиции стать одним из лидеров сразу в нескольких сегментах электронной торговли, и я в полной мере разделяю такой подход, – сказал сам кандидат.
С 2019 года Гюванч Донмез был главным исполнительным директором Delivery Club и главным исполнительным директором по foodtech-направлению в «О2О Холдинг». За время своей работы сократил время доставки в Delivery Club до менее 30 минут.
До этого Донмез занимал позицию генерального директора российского подразделения DP Eurasia N.V. – мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza, увеличив выручку компании в восемь раз за 2,5 года и обеспечив ее успешный выход на IPO на Лондонской фондовой бирже.
В период с 2012 по 2014 годы работал директором по маркетингу Samsung Electronics в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане, а с 1999 года – в Procter&Gamble, пройдя путь от ассистента бренд-менеджера до директора по маркетингу компании в Восточной Европе.
Напомним, розничная сеть «Магнит» в 2022 году вместе с партнерами приступила к работе по «схеме E2E» (LR. сокращение от end-to-end) или к сквозной цепочке поставок. Это предполагает, что компания возьмет на себя часть логистики поставщиков, чтобы увеличить скорость доставки, повысить оборачиваемость товаров и снизить расходы на дистрибуцию. LR
История вопроса
Темный магазин со светлым будущим
Dark store «Магнита» вмещают больше, чем «магазины» у дома
В «Магните» Донмез будет заниматься формированием стратегии цифровых каналов продаж, их масштабированием, развитием инфраструктуры e-commerce, а также выполнять ключевые финансовые показатели электронной коммерции.Темный магазин со светлым будущим
Dark store «Магнита» вмещают больше, чем «магазины» у дома
«Магнит» развивает несколько проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец третьего квартала 2022 года сервисы e-commerce охватывали более 11 300 офлайн-магазинов и 25 дарксторов в 66 регионах и 494 населенных пунктах. Самый крупный и быстро растущий сегмент e-commerce «Магнита» – экспресс-доставка.
– Я очень рад присоединиться к команде «Магнита». У компании есть амбиции стать одним из лидеров сразу в нескольких сегментах электронной торговли, и я в полной мере разделяю такой подход, – сказал сам кандидат.
С 2019 года Гюванч Донмез был главным исполнительным директором Delivery Club и главным исполнительным директором по foodtech-направлению в «О2О Холдинг». За время своей работы сократил время доставки в Delivery Club до менее 30 минут.
До этого Донмез занимал позицию генерального директора российского подразделения DP Eurasia N.V. – мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza, увеличив выручку компании в восемь раз за 2,5 года и обеспечив ее успешный выход на IPO на Лондонской фондовой бирже.
В период с 2012 по 2014 годы работал директором по маркетингу Samsung Electronics в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане, а с 1999 года – в Procter&Gamble, пройдя путь от ассистента бренд-менеджера до директора по маркетингу компании в Восточной Европе.
Напомним, розничная сеть «Магнит» в 2022 году вместе с партнерами приступила к работе по «схеме E2E» (LR. сокращение от end-to-end) или к сквозной цепочке поставок. Это предполагает, что компания возьмет на себя часть логистики поставщиков, чтобы увеличить скорость доставки, повысить оборачиваемость товаров и снизить расходы на дистрибуцию. LR
Тэги: Магнит, стратегия развития, кадры, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

