До конца года «Утконос» удвоит ассортимент
2 июня 2021Сейчас онлайн-ретейлер располагает 62 000 SKU

«Утконос» планирует увеличить ассортимент до 150 000 SKU (уникальных товарных наименований) за счет фулфилмент-центра в Юго-Западном административном округе Москвы – в Бутово. Об этом рассказала директор по операциям «Утконос Онлайн» Елена Образцова в ходе международного форума «Неделя ритейла 2021».
На данный момент у «Утконоса» пять dark store, «которые правильнее было бы называть «фулфилмент центрами», так как площадь некоторых из них достигает 15 000 квадратных метров», подчеркнула Елена Образцова. В них формируются заказы для конечных пользователей. Сейчас ассортимент онлайн-ретейла составляет 62 000 SKU.
Напомним, в 2020 году «Утконос» увеличил объем продаж до 16,4 млрд рублей. Основные драйверы роста – открытие в Москве фулфилмент-центров «Мосрентген» и «Волковский», а также запуск после обновления склада «Бутово». LR
История вопроса
По итогам прошлого года «Утконос» превзошел сам себя
Заказами «Утконоса» за год можно было бы заполнить сухогруз класса Панамакс
По словам спикера, в 2019 году «Утконос» терял долю рынка и рос не так быстро, как конкуренты. Однако в 2020 году компания смогла-таки нарастить оборот на 66%. В текущем году «Утконос» также способен показать рост, уверена госпожа Образцова. Правда, в апреле и мае 2021-го рост компании в сравнении с аналогичным периодом прошлого года был равен нулю. Но спикер уверена, что второе полугодие будет успешнее.По итогам прошлого года «Утконос» превзошел сам себя
Заказами «Утконоса» за год можно было бы заполнить сухогруз класса Панамакс
На данный момент у «Утконоса» пять dark store, «которые правильнее было бы называть «фулфилмент центрами», так как площадь некоторых из них достигает 15 000 квадратных метров», подчеркнула Елена Образцова. В них формируются заказы для конечных пользователей. Сейчас ассортимент онлайн-ретейла составляет 62 000 SKU.
Напомним, в 2020 году «Утконос» увеличил объем продаж до 16,4 млрд рублей. Основные драйверы роста – открытие в Москве фулфилмент-центров «Мосрентген» и «Волковский», а также запуск после обновления склада «Бутово». LR
Тэги: Утконос, стратегия развития, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 21.08.2022 E-grocery все еще «в плюсе», но обороты сбавил
- 17.12.2021 «Лента» прирастет онлайном
- 25.02.2021 «Утконос» загнал себя в двухчасовые рамки в Санкт-Петербурге
Другие новости рубрики

