Dark store «Магнита» вмещают больше, чем «магазины» у дома

2 июня 2021

В том числе потому что к работе с этим форматом можно подключить больше поставщиков

Dark store «Магнита» вмещают больше, чем «магазины» у дома

Ассортимент dark store «Магнита» на 2-3 тысячи товаров шире, чем у обычных «магазинов у дома». Такие данные привел директор по развитию омниканальных сервисов «Магнита» Денис Васильев в ходе международного форума «Неделя ритейла 2021».

По его словам, покупатели заказывают онлайн у «Магнита» совсем другую продукцию, чем они покупают в магазинах у дома. В связи с этим «Магнит» открыл специализированные склады-магазины, у которых есть отдельный ассортимент товаров, предназначенных для доставки.

Васильев отметил, что ассортимент магазинов у дома «Магнита» меньше, чем ассортимент dark store. В обычном магазине у дома представлено 5-6 тысяч товаров, в dark store – в среднем 8-9 тысяч. В том числе и потому что к работе с dark store можно подключить больше поставщиков, чем для обычного магазина.

Васильев затруднился дать ответ, какой станет доля e-commerce в общих продажах «Магнита» в ближайшем будущем. Он заявил, что она будет составлять от 5% до 50% продаж.

Напомним, в феврале «Магнит» открыл два пилотных dark store в Москве. Они расположены на севере и востоке города и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. LR

Тэги: доставка продуктов, Магнит, стратегия развития, dark store







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх