За работу без сбоев Почта России благодарит таможню, РЖД и партнеров
12 января 2016Компания намерена минимум 95% посылок доставлять в установленный срок даже при кратном росте объемов
C 1 ноября по 31 декабря 2015 года Почта России обработала рекордное количество международных отправлений с товарными вложениями – 37,5 млн штук (из них только за декабрь – 22 млн), что в два раза больше, чем в пиковый период 2014 года.
В целом за прошлый год обработано 128 млн международных отправлений с товарными вложениями. Объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2014 годом и на 50% – по сравнению с 2013 годом, отмечается в сообщении Почты России.
Собеседник «Логируса» в пресс-службе компании уточнил, что в 2014 году федеральный почтовый оператор обработал 78 млн импортных, экспортных и транзитных отправлений. «Рост обработанных международных отправлений в 2015 году по сравнению с годом ранее составил 64%. Значительную часть этого роста обеспечили именно входящие отправления, но точные данные по объему импорта появятся не ранее февраля», – добавил представитель Почты России.
Благодаря модернизации почтовой логистики даже при росте объемов отправлений третий год подряд сокращаются сроки их пересылки. Сегодня отправления из-за рубежа в среднем доставляются за 7–10 дней до получателей в Центральной России и за 15–20 дней – в среднем по стране, что существенно лучше, чем в 2013 году. Как следствие, на протяжении последних двух лет снижается количество претензий на качество доставки – в 2015 году их число сократилось вдвое по сравнению с 2013 годом.
Для ускорения доставки отправлений Почта России внедряет сервисы на «последней миле». Так, в 40 городах открыты 192 специализированных центра выдачи и приема посылок, в 6 000 отделений внедрена адресная система хранения отправлений, в 2013 почтовых отделениях созданы выделенные «посылочные» окна. На полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра во Внуково, завершены основные работы на второй очереди центра.
– К 2018 году логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель – доставлять минимум 95% отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов, – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин. – То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с Минкомсвязью России, таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями.LR
В целом за прошлый год обработано 128 млн международных отправлений с товарными вложениями. Объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2014 годом и на 50% – по сравнению с 2013 годом, отмечается в сообщении Почты России.
Собеседник «Логируса» в пресс-службе компании уточнил, что в 2014 году федеральный почтовый оператор обработал 78 млн импортных, экспортных и транзитных отправлений. «Рост обработанных международных отправлений в 2015 году по сравнению с годом ранее составил 64%. Значительную часть этого роста обеспечили именно входящие отправления, но точные данные по объему импорта появятся не ранее февраля», – добавил представитель Почты России.
Благодаря модернизации почтовой логистики даже при росте объемов отправлений третий год подряд сокращаются сроки их пересылки. Сегодня отправления из-за рубежа в среднем доставляются за 7–10 дней до получателей в Центральной России и за 15–20 дней – в среднем по стране, что существенно лучше, чем в 2013 году. Как следствие, на протяжении последних двух лет снижается количество претензий на качество доставки – в 2015 году их число сократилось вдвое по сравнению с 2013 годом.
Для ускорения доставки отправлений Почта России внедряет сервисы на «последней миле». Так, в 40 городах открыты 192 специализированных центра выдачи и приема посылок, в 6 000 отделений внедрена адресная система хранения отправлений, в 2013 почтовых отделениях созданы выделенные «посылочные» окна. На полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра во Внуково, завершены основные работы на второй очереди центра.
– К 2018 году логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель – доставлять минимум 95% отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов, – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин. – То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с Минкомсвязью России, таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями.LR
Тэги: Почта России, интернет-торговля, международные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости