В Россию зачастили негабаритные грузы. В основном едут фабрики и заводы

21 ноября 2014

То ли модернизация активизировалась, то ли просто отдельная компания хорошо работает на рынке негабарита

В Россию зачастили негабаритные грузы. В основном едут фабрики и заводы

Заводы в Россию ввозятся часто. Так, во всяком случае, уверяют нас в ГК TELS.

Сегодня востребованность проектных перевозок достигла такого уровня, что необходимость создания собственного профессионального подразделения по организации проектных перевозок стала очевидной. Поэтому для усиления производственного потенциала и повышения качества обслуживания клиентов, имеющих потребность в такой услуге, в ГК TELS сформировано новое специализированное структурное подразделение – Сектор проектных перевозок, сообщает пресс-служба TELS.

Напомним, к проектным перевозкам относится доставка грузов повышенной сложности: линий производства, крупных партий оборудования, заводов, крупногабаритных грузов, которые подразумевают глубокое исследование маршрута, предполагают возможное инженерное вмешательство в дорожную инфраструктуру по пути следования – такое, как подъем линий электропередач, демонтаж мостов, строительство дорог для осуществления конкретной перевозки и прочее.

Недавно «Логирус» выяснил, что при получении предварительного решения по классификации товаров в ФТС самым востребованным и распространенным случаем является ввоз заводов, поточных линий, производств. И вот второе подтверждение – заводы в Россию ввозятся часто. По крайней мере, специалисты по перевозке проектных и негабаритных грузов ГК TELS рассказали «Логирусу», что в I полугодии текущего года, по сравнению со II полугодием предыдущего года, количество выполненных Группой компаний TELS перевозок проектных и негабаритных грузов выросло на 60%.

По словам собеседников «Логируса», такие показатели в данном случае объясняются активным развитием и продвижением этих услуг компанией TELS. «Это не рыночная динамика, хотя определенные тенденции рынка грузоперевозок здесь отражаются», – поясняют эксперты. Одной из ярко выраженных тенденций этого сегмента логистического рынка является увеличение заявок на сложные проектные перевозки, для которых требуется привлечение большого количества стандартного и специального транспорта. Растут объемы заявок на перевозки производственных линий и промышленного оборудования из Европы, США, Азии (по большей части, из Китая, но не только). Есть востребованность и во внутрироссийских перевозках.

Перечень отраслей, уточнили в ГК TELS, для которых предназначалось перевезенное оборудование, достаточно широкий: энергетика, нефтегазовая отрасль, пищевая промышленность, строительство, добыча. «Периодически заказывают перевозки роторов для ГРЭС, распределителей энергии для предприятий энергетики. Для различных промышленных предприятий доставляли газогенераторные установки, сварочные линии, плавильные печи, литейные комплексы, станки, промышленные кондиционеры... Были заказы на производственные линии и оборудование для птицефабрик и молочных заводов. Регулярно заказывают доставку аэродромной техники в аэропорты России (Москва, Сочи, Уфа, Нижний Новгород)», – подтверждают востребованность таких перевозок собеседники «Логируса».

Заметим, президент России дал поручение правительству подготовить с участием заинтересованных организаций предложения по переориентации перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов с автомобильного на железнодорожный и внутренний водный транспорт. Как указано в материалах администрации президента, соответствующее поручение дано по итогам заседания президиума Государственного совета по вопросам совершенствования сети автодорог, состоявшегося 8 октября 2014 года. Срок исполнения поручения – I квартал 2015 года. Кроме того, поручено рассмотреть вопрос о целесообразности лицензирования деятельности, связанной с осуществлением перевозок грузов по автомобильным дорогам общего пользования тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами. LR

Тэги: Группа компаний TELS, ФТС







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх