В 2019-м DPDgroup сохранил статус «миллиардера». И по доходам, и по объемам доставленных посылок
4 марта 2020В этом году группа намерена запустить новые проекты в Азии
Доход DPDgroup по итогам 2019 года составил €7,8 млрд, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. При этом выручка в отчетном периоде по сравнению с 2018 годом выросла на 6,7%.
Общее количество доставленных посылок по всему миру превысило 1,3 миллиарда, а новым европейским рекордом стали 9,3 млн отправок в «Киберпонедельник» 2 декабря 2019 года.
– Мы не гонимся за объемами. Наши результаты в 2019 году обусловлены прибыльным ростом, - прокомментировал итоги года вице-президент и операционный директор DPDgroup в Европе Ив Дельмас.
Интересно, что в соответствии с программой мониторинга качества воздуха в рамках всей Группы показатели измеряются с помощью датчиков, установленных на фургонах и в пунктах выдачи. Данные бесплатно доступны городским властям и жителям. К 2025 году компания намерена сократить выбросы CO2 на 30% при доставке одной посылки и сохранить лидерство на рынке компенсации выхлопов углерода в секторе CEP (от англ. complex event processing – обработка сложных событий).
В планах дальнейшего развития DPDgroup – продолжение усиления позиций в Европе, укрепление в Бразилии за счет дочерней компании Jadlog, а также запуск новых проектов в Азии. В частности, DPDgroup приобрела миноритарную долю в Ninja Van в 2018 году. В 2019 году постоянная поддержка Группы обеспечила Ninja Van высокие темпы роста и позволила стать одним из ведущих игроков на рынках во Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде и на Филиппинах.
Кроме того, DPDgroup приобрела контрольный пакет акций Lenton, азиатского поставщика трансграничных услуг. Это подтверждает тесное сотрудничество между двумя операторами и позволяет использовать бренд DPD в Китае.
– DPDgroup является лидером в e-commerce и доставке «последней мили», особенно в Европе. А приобретение контрольного пакета акций в Lenton поможет усилить трансграничные возможности группы для наших клиентов, – пояснил вице-президент и операционный директор в Азии, странах Тихоокеанского региона, Южной и Северной Америки Оливье Сторч.
Напомним, за 2019 год объемы наземной доставки DPD в России выросли на 30%, при этом втрое возросла популярность доставки в выходные дни. LR
Общее количество доставленных посылок по всему миру превысило 1,3 миллиарда, а новым европейским рекордом стали 9,3 млн отправок в «Киберпонедельник» 2 декабря 2019 года.
– Мы не гонимся за объемами. Наши результаты в 2019 году обусловлены прибыльным ростом, - прокомментировал итоги года вице-президент и операционный директор DPDgroup в Европе Ив Дельмас.
История вопроса
DPD в разы улучшила «крупногабаритную статистику»
Новый распредцентр DPD в два раза «работоспособнее»
В Москве и Ростове-на-Дону DPD выпустит на маршрут «заряженных курьеров»
Большое внимание в компании уделяют вопросам заботы об окружающей среде. Так, в 2019 году эколоогичная доставка была запущена в Дублине, Гамбурге, Мадриде, Таллине и Варшаве.DPD в разы улучшила «крупногабаритную статистику»
Новый распредцентр DPD в два раза «работоспособнее»
В Москве и Ростове-на-Дону DPD выпустит на маршрут «заряженных курьеров»
Интересно, что в соответствии с программой мониторинга качества воздуха в рамках всей Группы показатели измеряются с помощью датчиков, установленных на фургонах и в пунктах выдачи. Данные бесплатно доступны городским властям и жителям. К 2025 году компания намерена сократить выбросы CO2 на 30% при доставке одной посылки и сохранить лидерство на рынке компенсации выхлопов углерода в секторе CEP (от англ. complex event processing – обработка сложных событий).
В планах дальнейшего развития DPDgroup – продолжение усиления позиций в Европе, укрепление в Бразилии за счет дочерней компании Jadlog, а также запуск новых проектов в Азии. В частности, DPDgroup приобрела миноритарную долю в Ninja Van в 2018 году. В 2019 году постоянная поддержка Группы обеспечила Ninja Van высокие темпы роста и позволила стать одним из ведущих игроков на рынках во Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде и на Филиппинах.
Кроме того, DPDgroup приобрела контрольный пакет акций Lenton, азиатского поставщика трансграничных услуг. Это подтверждает тесное сотрудничество между двумя операторами и позволяет использовать бренд DPD в Китае.
– DPDgroup является лидером в e-commerce и доставке «последней мили», особенно в Европе. А приобретение контрольного пакета акций в Lenton поможет усилить трансграничные возможности группы для наших клиентов, – пояснил вице-президент и операционный директор в Азии, странах Тихоокеанского региона, Южной и Северной Америки Оливье Сторч.
Напомним, за 2019 год объемы наземной доставки DPD в России выросли на 30%, при этом втрое возросла популярность доставки в выходные дни. LR
Тэги: DPD, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 17.06.2022 Доставка посылок в ЕАЭС «спотыкается» о коды ТН ВЭД
- 03.03.2022 DHL поступила с РФ так же, как UPS и FedEx
- 03.12.2021 Онлайн-экспортерам станет попроще с пошлинами