В 2019-м DPDgroup сохранил статус «миллиардера». И по доходам, и по объемам доставленных посылок



В 2019-м DPDgroup сохранил статус «миллиардера». И по доходам, и по объемам доставленных посылок

4 марта 2020

В этом году группа намерена запустить новые проекты в Азии

В 2019-м DPDgroup сохранил статус «миллиардера». И по доходам, и по объемам доставленных посылок

Доход DPDgroup по итогам 2019 года составил €7,8 млрд, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. При этом выручка в отчетном периоде по сравнению с 2018 годом выросла на 6,7%.

Общее количество доставленных посылок по всему миру превысило 1,3 миллиарда, а новым европейским рекордом стали 9,3 млн отправок в «Киберпонедельник» 2 декабря 2019 года.

– Мы не гонимся за объемами. Наши результаты в 2019 году обусловлены прибыльным ростом, - прокомментировал итоги года вице-президент и операционный директор DPDgroup в Европе Ив Дельмас.

Большое внимание в компании уделяют вопросам заботы об окружающей среде. Так, в 2019 году эколоогичная доставка была запущена в Дублине, Гамбурге, Мадриде, Таллине и Варшаве.

Интересно, что в соответствии с программой мониторинга качества воздуха в рамках всей Группы показатели измеряются с помощью датчиков, установленных на фургонах и в пунктах выдачи. Данные бесплатно доступны городским властям и жителям. К 2025 году компания намерена сократить выбросы CO2 на 30% при доставке одной посылки и сохранить лидерство на рынке компенсации выхлопов углерода в секторе CEP (от англ. complex event processing – обработка сложных событий).

В планах дальнейшего развития DPDgroup – продолжение усиления позиций в Европе, укрепление в Бразилии за счет дочерней компании Jadlog, а также запуск новых проектов в Азии. В частности, DPDgroup приобрела миноритарную долю в Ninja Van в 2018 году. В 2019 году постоянная поддержка Группы обеспечила Ninja Van высокие темпы роста и позволила стать одним из ведущих игроков на рынках во Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде и на Филиппинах.

Кроме того, DPDgroup приобрела контрольный пакет акций Lenton, азиатского поставщика трансграничных услуг. Это подтверждает тесное сотрудничество между двумя операторами и позволяет использовать бренд DPD в Китае.

– DPDgroup является лидером в e-commerce и доставке «последней мили», особенно в Европе. А приобретение контрольного пакета акций в Lenton поможет усилить трансграничные возможности группы для наших клиентов, – пояснил вице-президент и операционный директор в Азии, странах Тихоокеанского региона, Южной и Северной Америки Оливье Сторч.

Напомним, за 2019 год объемы наземной доставки DPD в России выросли на 30%, при этом втрое возросла популярность доставки в выходные дни. LR

Тэги: DPD, статистика





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх